В тренде

Желание открывать новое и одновременно возвращаться в уютное прошлое — вот что наполняет наши новогодние столы особым смыслом. Каждый год мы стремимся воссоздать на праздничном столе вкусы детства, нарезаем традиционные салаты, закупаем мандарины, печем торты. Эта гастрономическая ностальгия для многих становится настоящей традицией: важно не просто повторить рецепты, а заново прожить лучшие моменты былых лет, добавив современные детали и новую подачу. Для этого переосмысления прошлого даже появился термин — ньюстальгия.

Мир с человеческим лицом — примерно так можно описать явление, которое называется хуманизацией. В наши дни это стало особенно популярно: хуманизируют все подряд — от стран и городов до бытовой техники и автомобилей. Хуманизация наделяет предметы, явления, локации ярким характером, внешностью, эмоциями и позволяет сделать их ближе, превратив в друзей. Почему бы не попробовать хуманизацию в кулинарии и оживить любимую еду? Искусственный интеллект мастерски освоил это искусство и создал настоящие психологические портреты блюд и продуктов.

Современные кулинарные тренды — это не то, что модно есть в нынешнем сезоне. Речь о более глубоких изменениях в культуре питания, о блюдах и продуктах, которые помогают нам чувствовать себя не только сытыми, но еще здоровыми и счастливыми. Экологичность, локальность, комфортность, правильное питание, искусственный интеллект будут определять развитие мировой гастрономии много лет.

Азиатские блюда становятся все более популярными, а их основные ингредиенты — лапша, соевый соус и кокосовое молоко — теперь привычная часть продуктовой корзины. Их можно использовать для приготовления традиционных восточных блюд, а можно разнообразить привычные кулинарные шедевры, сделав их вкус насыщеннее и интереснее.

1 ноября отмечается Всемирный день вегана. Чем не повод хотя бы в этот день присоединиться к набирающему популярность движению! Но для начала давайте разберемся, чем же веганы отличаются от вегетарианцев и из чего состоит их рацион.

Тренды бывают сиюминутные, появившиеся в недрах соцсетей и живущие от силы месяц-другой. А бывают долгоиграющие, актуальные вчера, сегодня и завтра. Представляем самые яркие тенденции в сфере гастрономии, о которых будут говорить в наступившем году.

Вы знаете, что такое «дорофобия»? Это боязнь дарить и принимать подарки. Надеемся, что среди наших читателей подобных дорофобов нет или почти нет. Но, согласитесь, как трудно порой бывает выбрать подарок — и тем, кого знаешь хорошо, и тем, с кем знаком шапочно. Хороший подарок, особенно, новогодний, должен приносить радость, быть уместным и полезным. В магазинах «Магнит» есть универсальное решение для любого случая, когда нужно что-то презентовать: подарочный сертификат номиналом 500, 1000 и 2000 рублей.

Сеть магазинов «Магнит» выпустила специальную коллекцию посуды и аксессуаров для кухни и ванной «Летнее настроение». Феерия красок, солнца и цветов наполнит интерьер уютом и особой атмосферой сезона. Аксессуары со стильными принтами, выполненные в теплых оттенках, станут настоящим украшением вашего дома.

Новый год ассоциируется не только с ароматом ели, гирляндами и весельем, но и со множеством хлопот. Перед каждым встают вопросы: как интересно отметить праздник, что подарить близким, что подать на праздничный стол. Мы поможем найти небанальные идеи, которые сделают праздник незабываемым, облегчат подготовку и сберегут силы.

СТАТЬЯ
Четыре года назад в «Магните» открылась первая фермерская витрина: сыры, мясо, консервы, колбасы и мясные деликатесы, халва, мармелад, чай – все, что так любит каждый из нас. Здесь мы рассказали, зачем крупному ретейлеру фермерские продукты, а главное, для чего они покупателям. Если кратко: для посетителей магазина стала более доступна качественная, безопасная, уникальная продукция без наценки и в шаговой доступности. Теперь же хочется увидеть продукцию ближе, разобраться, кто и как ее производит и, наконец, как развивается фермерство для «Магнита» сейчас.

Кухня обычно самое теплое место в доме, поэтому в пока еще холодном марте мы проводим здесь немало времени. Наша подборка трендов – в помощь тому, кто хочет заняться на кухне чем-нибудь исключительно интересным и актуальным.