Starbucks будет зарабатывать на соках
Сеть американских кофеен Starbucks осваивает нетрадиционный для себя рынок соков из фруктов и овощей. Как сообщает ИТАР-ТАСС, руководители компании обещают превратить эту линию в целую империю предприятий здорового питания и образа жизни.
Новая стратегия развития ознаменовалась приобретением 10 ноября за 30 млн долларов компании Evolution Fresh со штаб-квартирой в Сан-Бернардино (Калифорния). Компания выпускает свежие соки из фруктов и овощей, выращиваемых на собственных фермах, и не использует при этом полуфабрикаты (пасту, порошок и т. д.). Производственные мощности предприятия должны стать основой для создания крупной сети заведений, первые из которых откроются на Тихоокеанском побережье США уже в 2012 году.
"Мы не просто покупаем компанию-производителя соков. С помощью этой сделки мы хотим позиционировать себя заново, чтобы со временем построить многомиллиардный бизнес", — сообщает глава Starbucks Говард Шульц. По его словам, задумка состоит в том, чтобы повторить в сегменте соков и полезной для здоровья продукции успех, уже достигнутый в области торговли кофе и кофейными напитками.
}