Солнцезащитные кремы с низким фактором защиты теряют популярность
Многие сетевые универмаги воообще отказались от подобной продукции. К 2010 году продажи солнцезащитных кремов с низким SPF сократились с 55% до 30%. Эксперты полагают, что на покупателей начала, наконец, влиять многолетняя просветительская кампания о вреде солнечных лучей, инициированная врачами, сообщает Telegraph. Тем не менее, они отмечают, что покупатели по-прежнему воспринимают солнцезащитные кремы как косметический продукт, а не товар первой необходимости.
Вместе с тем боязнь солнца приводит к тому, что уже появились люди, страдающие от дефицита витамина D - для его синтеза необходим солнечный свет. Специалисты Университетского колледжа Лондона выяснили, что у 20% женщин и 10% мужчин есть серьезный дефицит витамина D. Еще у двух третей женщин и 57% мужчин, участвовавших в исследовании, была выявлена нехватка этого витамина.
}