8 декабря 2019 / gastronom

"Лента" запускает сервис по быстрой доставке еды

Сеть гипермаркетов ЛЕНТА начала тестировать сервис по экспресс-доставке продуктов. Пока пилотный проект Ленточка запущен в трех районах Москвы — Кунцевском, Тверском и Пресненском. Там ритейлер открыл небольшие магазины-склады, работающие исключительно на заказы через интернет.

4,67/5
Голосов: 3
рисунок. быстрая доставка еды

"Кунцевский, Тверской и Пресненский районы Москвы - наиболее удобные для нашего проекта локации с точки зрения времени доставки продуктов, - рассказала Gastronom.ru директор «ЛЕНТЫ» по связям с общественностью и государственными органами Мария Филиппова, - cейчас оно составляет от 15 до 30 минут с момента заказа, но наша цель — не больше 15 минут".

Курьеры доставляют продукты «своим ходом» - пешком, на самокатах или велосипедах. Сейчас такую быструю доставку предлагают только два других сервиса - «Самокат» и «Яндекс.Лавка».

В ассортименте «Ленточки» около полутора тысяч наиболее популярных товаров торговой сети, в том числе собственных торговых марок «ЛЕНТЫ». Это свежие фрукты и овощи, мясо, рыба, готовая еда, молочные продукты, бакалея и товары других категорий.

"Мы ориентировались в первую очередь на предпочтения наших покупателей. Для них будет хорошей новостью и то, что действие карты «ЛЕНТЫ» распространяется и на сервис доставки, - отметила Наталья Филиппова, при разработке «Ленточки» мы в том числе опирались на опыт наших коллег - «Утконоса». Мы считаем, что этот формат актуален для Москвы. Главная задача сейчас — понять, насколько будет востребован наш сервис, «прощупать почву».

Пилотный проект продлится до весны-лета следующего года. По его итогам сеть примет решение о дальнейшем расширении «Ленточки».

Иллюстрации к материалу: shutterstock/fotodom.ru
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ
Visual verification
Пока нет комментариев