Вкусные Скрепыши в новом дизайне

Вкусные Скрепыши в новом дизайне

Мой Магнит
18 марта 2024 г.

У наших маленьких покупателей появился свой мир – город Неосити, в котором живут их любимые герои – Скрепыши. Яркие краски, веселые персонажи, взрывные вкусы – в нем есть все, что так нравится детям.

Вкусные Скрепыши в новом дизайне
Вкусные Скрепыши в новом дизайне

Содержание статьи:

«Скрепыши» – это современный детский бренд для перекуса. Маленькие покупатели знают героев всех коллекций, которые обновлялись каждую осень. Раньше Скрепыши жили разрозненно: у старой линейки не было единого образа, который бы объединял все. Когда выходила новая коллекция, с предыдущими персонажами приходилось прощаться: они исчезали с упаковок. Теперь все Скрепыши собрались в одной вселенной и у детей и родителей появилась возможность выбирать товары с любимыми героями разных лет в новом ярком и необычном дизайне.

В новой концепции объединены самые популярные Скрепыши из четырех коллекций. Исходя из опроса, проведенного среди маленьких покупателей, был выбран топ любимых персонажей из всех линеек.

Новый подход к бренду

Жизнерадостные смешные Скрепыши как дети. Им нравятся игры, сюрпризы, приключения. Они любят все самое вкусное, а еще все самое яркое, светящееся, неоновое. Именно поэтому в основу единого фирменного стиля торговой марки легла концепция Неосити. Неосити – город будущего, и дело не только во взрывной неоновой стилистике. Неосити – это отдельная мини-вселенная. В зависимости от категории товаров она делится на разные пространства. У каждого есть свои имя и оформление, которые помогут сориентироваться в мире Скрепышей. Теперь найти на полке любимый продукт будет гораздо проще. Кукурузные салюты, летающие автомобили, небоскребы из маршмеллоу и облака из сгущенного молока – новое захватывающее и полное эмоций путешествие для детей и их родителей начинается!

Арена снеков

Во время матчей по корнболу огромная арена забита под завязку. Здесь все как в любом спорте: шумные зрители, зрелищные голы, шустрые игроки. Запасайтесь готовым попкорном или попкорном для СВЧ и устраивайтесь поудобнее!

Салют бакалеи

В Неосити просто обожают шумные праздники, поэтому кукурузные салюты устраивают по любому поводу. Жителей и гостей города ждут россыпи кукурузных палочек, хлопьев и сухих завтраков.

Кондитерские гонки

Современные летающие автомобили и другие транспортные средства – удобный способ передвижения по Неосити. На улицах города можно промчаться в кабриолете из печенья и прокатиться в вафельном автобусе. Пристегивайте ремни, выбирайте, что вам больше по душе: батончики, шоколадные конфеты, или пробуйте сразу все. Главное – вовремя затормозить!

Молочная долина

Место, где мечты становятся реальностью, а жизнь наполняется волшебством. Дома здесь построены из сливочного маршмеллоу, улицы покрыты сладким молочным асфальтом, а деревья напоминают облака из сгущенного молока. На просторах долины легко найти мороженое, пирожные, молочные продукты и какао.

Сахарные облака

Внимание, ожидается непогода! Среди небоскребов делового квартала Неосити отмечено скопление сахарных облаков. Высока вероятность сладкого дождя. Пробуйте зефир и суфле, желе и мармелад, сахарную вату и готовьтесь к тому, что вас захлестнет волна ярких эмоций и накроет ураган счастья.

Парк мечты

Даже самый инновационный город должен развиваться. В Неосити полным ходом идет веселая шумная стройка, и скоро мы будем рады пригласить всех в новый городской парк. Там будет все для отдыха: игровые площадки, закусочные, дорожки для велопрогулок. А когда он заработает, мы еще что-нибудь придумаем!

Реклама АО «Тандер» / magnit.ru

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
Реклама. Erid: 2VtzquvMRFi
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
420 рецептов

СТАТЬЯ

10 сладостей, которые ели дети в СССР

Сырое яйцо с сахаром на десерт или сухой кисель вместо сладостей? Рассказываем, на каких сладостях выросли советские дети.

Виктория Седойкина

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image