Рейтинг@Mail.ru
Россияне стали меньше охотиться за скидками

Россияне стали меньше охотиться за скидками

0Комментировать

Число россиян, покупающих товары по скидкам и промо-акциям, сократилось на 3%. Кроме того, люди стали реже выбирать тот или иной магазин именно из-за спецпредложений и скидок

выбор продуктов в супермаркете
выбор продуктов в супермаркете (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

Число россиян, покупающих товары по скидкам и промо-акциям, сократилось в 2018 году до 33% по сравнению с прошлогодними 36%. В то же время число россиян, выбирающих тот или иной магазин именно из-за спецпредложений и скидок, снизилось до 25% с 30%. Об этом заявлено в исследовании холдинга «Ромир».

По данным исследования, заметное сокращение интереса к скидкам и промо-акциям связано не столько с ростом доходов населения, сколько с тем, что покупатели стали заранее составлять список необходимых приобретений и реже ходить по магазинам. Так, число россиян, готовых купить продукты впрок, если видят их по привлекательной цене, сократилось с 20% до 17%. А доля тех, кто ради экономии семейного бюджета реже посещает магазины, выросла с 17% до 18%.

В сегменте Cherry Pickers (охотников за скидками) преобладают люди в возрасте 45-59 лет, проживающие в городах среднего размера (до полумиллиона человек). В то же время в ответах жителей городов-миллионников стратегия «не покупаю дорогих продуктов» была отмечена в два раза чаще, чем в ответах жителей более мелких населенных пунктов (от 100 до 500 тыс. человек).

Президент холдинга "Ромир" Андрей Милехин считает, что результаты исследования можно связать с тем, что ощущение кризиса и необходимости тотальной экономии и создания запасов «на черный день» у россиян прошло, но вместе с тем они стали более рационально подходить к финансам и сократили количество спонтанных покупок.

Исследование "Ромира" основано на данных всероссийского опроса, проведенного в апреле. В нем приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 лет и старше, проживающие в городах и сельской местности во всех федеральных округах РФ.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Экономная хозяйка

ГРУППА

Экономная хозяйка

Экономная хозяйка не только умеет вкусно накормить, не выходя за рамки семейного бюджета, но и знает, как уберечь себя от "кухонного рабства".

Покупка биопродуктов
Покупка биопродуктов

В последнее время рекомендация покупать органические продукты из категории «хорошо бы» переходит в «необходимо». Нас убеждают, что овощи и фрукты в основном выращиваются на ...

Как выбирать хлеб в магазине
Как выбирать хлеб в магазине

На что следует обратить внимание при покупке хлеба и как лучше его хранить. 5 рекомендаций как выбирать хлеб в магазине

Лучшие рецепты и идеи для вдохновения каждую неделю
Ваши данные защищены Yandex SmartCaptcha
Почему россияне не готовы экономить на алкоголе, а на одежде и развлечениях — да
Почему россияне не готовы экономить на алкоголе, а на одежде и развлечениях — да

Недавний опрос выявил категории продуктов, на которых россияне теперь стараются экономить. В чем-то траты, впрочем, сократились незначительно.

Какие продукты нужно срочно покупать сейчас, пока не подорожали
Какие продукты нужно срочно покупать сейчас, пока не подорожали

В августе традиционно снижается стоимость овощей и фруктов. А уже с сентября ценник в магазинах на некоторые позиции снова начнет ползти вверх. Рассказываем, что именно будет дорожать.

Таймень

ПРОДУКТ

Таймень

Таймень – не просто герой рыбацких баек. Таежный лосось сохраняет свои загадки и в XXI веке. Почему за ним охотятся гурманы по всему миру? Какие виды тайменя водятся в России? Как его приготовить дома? Читайте наш материал — и узнайте, чем таймень удивит даже искушенного любителя рыбы!

КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставьте комментарий как гость
Ваши данные защищены Yandex SmartCaptcha

Пока нет комментариев

Еще больше идей и рецептов — в наших соцсетях