Не просто итальянский кофе

Не просто итальянский кофе

gastronom
10 марта 2019 г.

Компания Lavazza запускает в России международную кампанию, в основу которой лег слоган «Не просто итальянский». Рекламный ролик уже показан во многих странах, а в России впервые появится в эфире 18 марта. Он призван подчеркнуть разнообразие многочисленных видов кофе Lavazza, которые способны удовлетворить потребности любого покупателя. Столь смелое заявление базируется на опыте четырех поколений семьи Лавацца, создающих и разрабатывающих новые кофейные бленды, отличающиеся высоким качеством подлинного итальянского кофе.

Не просто итальянский  кофе
Не просто итальянский кофе (Фото: предоставлено пресс-службой)
Не просто итальянский  кофе
Не просто итальянский кофе (Фото: предоставлено пресс-службой)
Не просто итальянский  кофе
Не просто итальянский кофе (Фото: предоставлено пресс-службой)
Не просто итальянский  кофе
Не просто итальянский кофе (Фото: предоставлено пресс-службой)
Не просто итальянский  кофе
Не просто итальянский кофе (Фото: предоставлено пресс-службой)

Название Lavazza является синонимом итальянского кофе, и за более чем 120-ти летнюю историю с момента основания компании в 1895 году, она внесла немалый вклад в распространение и совершенствование культуры употребления кофе. Постоянное стремление Lavazza к совершенству при разработке новых продуктов, начиная от метода приготовления и заканчивая способом подачи кофе, обеспечило компании репутацию кофейного эксперта, способного удовлетворить вкусы любителей кофе.

Россия является одним из пяти крупнейших мировых рынков потребления кофе и открывает множество возможностей, позволивших Lavazza добиться роста в нашей стране за прошедшие годы. Россияне предпочитают пить кофе у себя дома, при этом более 80% рынка розничной торговли занимает растворимый кофе. Однако российские привычки употребления кофе меняются в сторону более сложных способов приготовления, требующих использования молотого кофе или кофейных зерен. Lavazza есть что предложить в ответ на эту тенденцию к «премиальности».

Рекламный ролик отражает отличительные черты Lavazza: это глобальный, современный и культовый бренд, способный предложить жителям России кофе, обладающий неповторимым итальянским качеством и вкусом. Российская версия ролика также включает специальную роль-камео, исполненную одним из самых известных итальянских футболистов в России — Клаудио Маркизио, чей образ идеально соответствует ценностям бренда Lavazza. Ролик создан режиссером египетского происхождения Али Али, который по мнению GUNN Report 2015, входит в десятку лучших режиссеров рекламы в мире.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

РЕЦЕПТ

Торт "Джоконда"

Этот торт получил свое название от бисквита «Джоконда», который отличается от обычного бисквита техникой приготовления. Во-первых, тесто делается на основе миндальной, а не пшеничной муки. Во-вторых, вместо желтков используются цельные яйца и белки. Такой бисквит долго остается свежим.

2 ч 30 мин

gastronom

15 мин

gastronom

Кофейный сорбетто

Пора обновлять гардероб! Модели Наташа, Полина, Вика и Катя отправились на шопинг в шоу-рум Firmato & Scontato. Примерка осенне-зимней коллекции сопровождалась дегустацией кофейного сорбетто – практически, как на модном показе.

Moccona

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image