1. Главная
  2. Новости
Gastronom.ru
28 января 2015 г.
eTarget-2015: интернет-реклама в кризис

eTarget-2015: интернет-реклама в кризис

Gastronom.ru
28 января 2015 г.

12–13 марта в Москве пройдет XI ежегодная конференция eTarget, посвященная в этом году антикризисным мерам в интернет-маркетинге.

«В 2015 году компаниям, чья работа построена на внешних торговых отношениях, предстоит выматывающая борьба за выживание. Начавшийся экономический кризис заставил бизнес пересмотреть свои стратегии продвижения в Интернете. В приоритете – инструменты интернет-маркетинга, дающие быстрый измеряемый результат. Задача конференции eTarget в этом году – помочь бизнесу получить ясное представление о том, как успешно продвигать свои интересы в Интернете в условиях резко обострившейся конкуренции» – говорит Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»).

В программе eTarget-2015 запланированы выступления более 50 опытных специалистов, практические занятия, круглые столы с участием ведущих экспертов по интернет-рекламе.

Основные темы конференции:

  • планирование: как изменить стратегию интернет-маркетинга, чтобы удержать долю рынка в кризис;
  • автоматизация: как повысить эффективность рекламных кампаний в контексте и снизить издержки;
  • юзабилити: как найти и устранить ошибки в проектировании страниц сайта, чтобы получать максимум оплат и звонков;
  • мобильный рынок: как привлечь пользователей смартфонов и планшетов на свой сайт и превратить их в клиентов.

Предварительная программа опубликована на странице www.etarget.ru.

За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.

До 31 января 2014 года стоимость участия в конференции eTarget составляет 17 000 рублей. С 1 февраля января стоимость участия возрастает.

Регистрация открыта по адресу www.etarget.ru.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

СТАТЬЯ

Хлеб из волос, бобровая струя и другие странные факты о продуктах, которые вы не знали

Мы уже давно привыкли, что нас обманывают производители продуктов, и вроде бы даже научились выбирать "полезную" еду. Но оказывается, существуют такие фальсификации, о которых вы даже не догадывались!

Анна Куклина

СТАТЬЯ

Ставропольские пряности пойдут на экспорт

Власти Ставрополья намерены развивать производство пряных культур в крае и выходить с ними на внешнеэкономические рынки

ivpetrova

СТАТЬЯ

Диетолог рассказала, кому нельзя есть грибы

Аппетитные, хрустящие опята, ароматные грузди, подосиновики и другие грибы любят многие. Однако некоторым из нас стоит ограничить эти «дары осени» или совсем отказаться от них. Врач-диетолог рассказала, кому не стоит есть грибы в больших количествах.

Марина Смагина

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image