1. Главная
  2. Новости
Gastronom.ru
28 января 2015 г.
eTarget-2015: интернет-реклама в кризис

eTarget-2015: интернет-реклама в кризис

Gastronom.ru
28 января 2015 г.

12–13 марта в Москве пройдет XI ежегодная конференция eTarget, посвященная в этом году антикризисным мерам в интернет-маркетинге.

«В 2015 году компаниям, чья работа построена на внешних торговых отношениях, предстоит выматывающая борьба за выживание. Начавшийся экономический кризис заставил бизнес пересмотреть свои стратегии продвижения в Интернете. В приоритете – инструменты интернет-маркетинга, дающие быстрый измеряемый результат. Задача конференции eTarget в этом году – помочь бизнесу получить ясное представление о том, как успешно продвигать свои интересы в Интернете в условиях резко обострившейся конкуренции» – говорит Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»).

В программе eTarget-2015 запланированы выступления более 50 опытных специалистов, практические занятия, круглые столы с участием ведущих экспертов по интернет-рекламе.

Основные темы конференции:

  • планирование: как изменить стратегию интернет-маркетинга, чтобы удержать долю рынка в кризис;
  • автоматизация: как повысить эффективность рекламных кампаний в контексте и снизить издержки;
  • юзабилити: как найти и устранить ошибки в проектировании страниц сайта, чтобы получать максимум оплат и звонков;
  • мобильный рынок: как привлечь пользователей смартфонов и планшетов на свой сайт и превратить их в клиентов.

Предварительная программа опубликована на странице www.etarget.ru.

За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.

До 31 января 2014 года стоимость участия в конференции eTarget составляет 17 000 рублей. С 1 февраля января стоимость участия возрастает.

Регистрация открыта по адресу www.etarget.ru.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
Насколько вероятно, что при случае вы порекомендуете Gastronom.ru друзьям и знакомым?
точно НЕ порекомендуюточно порекомендую
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

СТАТЬЯ

Говорящие цветные драже могут исчезнуть из рекламы, их заменит актриса

Знакомые всем по рекламе персонажи M&M's - говорящие разноцветные драже уходят на бессрочные каникулы. Представители бренда объявили, что известная актриса Майя Рудольф заменит персонажей, неожиданно оказавшихся в центре скандала.

Марина Смагина

СТАТЬЯ

Ресторанные критики рассказали, где лучшие завтраки в Москве

Эксперты подвели итоги фестиваля завтраков BreakFest, который проходил в январе в 55-ти популярных ресторанах Москвы. Были обнаружены лучшие завтраки из яиц, молочные завтраки, каши и выпечка.

Анна Куклина

СТАТЬЯ

Стивен Сигал открыл в России компанию по производству безалкогольных напитков

Американский актер Стивен Сигал и его сын Доминик Сан Рокко зарегистрировали в России компанию «Пять элементов».

Марина Смагина

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding image