В обновленных кофейнях Starbucks можно будет знакомиться с помощью стаканчиков

В обновленных кофейнях Starbucks можно будет знакомиться с помощью стаканчиков

Ксения Воронцова
02 августа 2022 г.

Уже в августе, как обещают новые владельцы, снова заработает сеть кофеен Starbucks — с новой концепцией и названием. Планы амбициозные — сделать бренд еще более успешным. В том числе, с помощью необычных фишек.

Кофе Starbucks
Кофе Starbucks (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

В мае американская компания Starbucks приняла решение окончательно уйти с российского рынка, передав право на аренду кофеен по стране новому владельцу. Им оказался весьма творческий и прогрессивный тандем — в июле стало известно, что бизнес выкупили ресторатор Антон Пинский и рэпер Тимати, известный созданием сети бургерных. На днях они подтвердили в своих социальных сетях, что активы Starbucks полностью перешли под их контроль, и одновременно объявили конкурс среди дизайнеров на новый логотип бренда. Смена названия и концепции — одно из условий продажи Starbucks.

Тимати обещает, что уже в августе откроются первые заведения. «Могу заверить, что чудовищных ребрендингов не предвидится», — написал рэпер, видимо, намекая на опыт других российских рестораторов, купивших бизнес ушедших из России западных компаний. Новые владельцы уже провели дегустации с бариста и уверены, что представят любителям кофе качественный продукт. Другие подробности пока официально не сообщаются.

Зато есть неофициальные: например, некоторые СМИ и телеграм-каналы, ссылаясь на презентацию нового бренда, сообщают, что в кофейнях можно будет встретить пару, выбрав стакан определенного цвета. Например, бирюзовый — для девушек, открытых к новым знакомствам, красный — для тех, кому это не интересно, фиолетовый — для мужчин, которые хотели бы найти спутницу, оранжевый — для счастливчиков в отношениях, желающих сообщить об этом окружающим. Насколько это правда, пока не ясно, поскольку информацию еще не подтвердил ни Тимати, ни Антон Пинский. Вполне возможно, что новость создана для привлечения внимания к бренду. Или это просто одна из идей, которая пока в стадии обсуждения.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

СТАТЬЯ

Кофе или чай – что лучше для нашего здоровья, самочувствия и бодрости

Кофе и чай – самые популярные напитки в мире. Во многом благодаря кофеину, который входит в их состав. Это наиболее изученный и используемый людьми стимулятор. Однако воздействие его на организм ...

СТАТЬЯ

Зачем нужен кофе без кофейных зерен и почему за ним будущее

Мясо без мяса, молоко из растительных продуктов — список подобных продуктов вот-вот пополнит кофе без кофейных зерен. Рассказываем, почему этому напитку стоит дать шанс, несмотря на то, что ...

СТАТЬЯ

Что будет, если отказаться от кофе: за и против

В жаркую погоду пить кофе не рекомендуется — он заставляет наши почки активнее выводить воду из организма, что может привести к обезвоживанию. Так что именно сейчас отличное время, чтобы попробовать ...

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image