Итоги премии «Здоровое питание»

Итоги премии «Здоровое питание»

Анна Куклина
09 августа 2021 г.

31 июля в Москве состоялся фестиваль еды «Вкусно!» и церемония награждения Премии «Здоровое питание». Были названы компании, которые делают важный вклад в развитие и популяризацию правильного питания.

Итоги премии "Здоровое питание"
Итоги премии "Здоровое питание" (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

Узнать секреты правильного питания и приобщиться к культуре здорового образа жизни 31 августа смогло множество москвичей, которые стали гостями ежегодного фестиваля еды «Вкусно!» в фудмолле «Депо.Москва». Весь день для гостей мероприятия выступали известные блогеры, диетологи, нутрициологи, специалисты по ЗОЖ и шеф-повара Москвы. На главной сцене фудмолла своими кулинарными секретами поделились Илья Мищенко и нутрициолог Кристина Трофимова, а шеф-повар Антон Прокофьев провел фирменный кулинарный мастер-класс по приготовлению хайбургеров из растительного мяса. Гости «Депо.Москва» приняли участие в более 30 розыгрышах подарков от компаний-участников Премии «Здоровое питание» и партнеров фестиваля. Голодным не ушел никто.

В рамках фестиваля были объявлены победители премии «Здоровое питание» – компании, которые вносят существенный вклад в развитие и популяризацию идей здорового образа жизни. Лауреатом в номинации «За вклад в популяризацию здорового питания в СМИ» стал наш портал Gastronom.ru.

Взгляды людей на здоровое питание менялись множество раз и продолжают меняться. Сегодняшние потребители хотят знать, что они едят и все чаще обращают внимание на этикетку. Один из способов завоевания доверия – это постоянное подтверждение производителями натуральности и качества производимых ими продуктов. Для этого производители все чаще создают и продвигают торговые марки, направленные именно на сферу здорового питания и формируют «прозрачность» брендов. Такого подхода придерживаются и лауреаты Премии в номинации «Лучшая торговая марка».

Среди лауреатов в этой номинации: ТМ «Искренне Ваш» (ООО «Дмитрогорский молочный завод», ГК «АгроПромКомплектация»), ЛЕОВИТ нутрио (программа питания для снижения и контроля массы тела «Худеем за неделю»), FOODCODE, ООО «Авиценна», ООО «Мармеладная сказка», «ПАО «Группа «Черкизово», Oriflame, ООО «Холдинг Аква», бренд ITLV, Конфаэль, АО «КБК «Черемушки», WildTeam, АО Агрокомбинат «Южный», ТМ «Вкуснотеево», АО «ДИКСИ Юг», ТМ «Сладень», ООО «ЭКОЛОГИКА», ООО «ПОЛЕЗЗНО», ТМ «Домашние рецепты», ТМ «Наша Птичка», ТМ An-Noor, ТМ «Благояр», ООО «ГринЛаб», Кантата, БРЕНД «TAKE A BITE», БРЕНД «TAKE A BITEY», ООО «Вейра».

«Победа в премии «Здоровое питание» имеет для нас важное значение. Компания ЛЕОВИТ уже более 20 лет продвигает идеи здорового образа жизни, создает уникальные продукты, с которыми легко соблюдать баланс и при этом питаться вкусно, разнообразно и с пользой для здоровья. Благодарим за высокую оценку нашей работы», – комментирует директор по маркетингу компании ООО «ЛЕОВИТ нутрио» Мартынова Ольга.

Пищевая отрасль постепенно переходит к новому этапу развития. Инновационный подход становится глобальным трендом. И это касается не только производства, но и отношения потребителей к производимым товарам. Сегодня массовый потребитель беспокоится не только о себе, но и об окружающем мире. Это выражается в росте спроса на органические продукты, а также на товары с биоразлагаемой упаковкой, продукты, которые не тестируются на животных, соответствуют принципам честной торговли и производятся с помощь инновационных технологий.

Победу в номинациях «Инновация года в здоровом питании» (категория «Растительное мясо») и «Выбор потребителей» одержала торговая марка Hi!, от английского Healthy Innovation – «здоровые инновации». Это первый бренд фудтех-проекта «Еда будущего» акционеров ГК «ЭФКО» (известна в России по торговым маркам «Слобода» и Altero).

«Тренд на увеличение доли зеленой еды уверенно набирает обороты, – комментирует исполнительный директор EFKO FOOD Дарья Мунтян. – Победа Hi! в двух номинациях премии «Здоровое питание», включая «Выбор потребителей» подтверждает, что все больше людей в нашей стране задумываются о полезности своего рациона и сохранении планеты на десятилетия вперед. И это вдохновляет нашу команду разрабатывать новые, вкусные и полезные растительные продукты».

Среди лауреатов Премии в номинации «Инновация года в здоровом питании»: NL International, ТМ Hi! (ООО «КРЦ «ЭФКО-Каскад»), ООО «Архыз Оригинал», ОАО «САДЫ ПРИДОНИЯ», ООО «Вейра», ООО «Спасский и партнеры», ТМ Aquanika POSITIVE.

Ведущий церемонии – Антон Привольнов, российский телеведущий, продюсер – назвал более 70 компаний-победителей премии «Здоровое питание». Среди лауреатов: Социальная программа FABERLIC «СТОП-САХАР!», FABERLIC (Vegan коктейли, Nechaev Family Club), ТМ «ОГО!» (ООО «РК «ЕвроПрестиж»), Бренд «Троекурово» (группа «ПРОДО»), Herbalife Nutrition, Unagrande Company, АО «Вкусвилл», АО «Птицефабрика «Северная», Компания Кормим Правильно, компания МАЙ, бренд МАЙСКИЙ, АО «Жировой комбинат», Гостиничный Комплекс «ИМЕРЕТИНСКИЙ», ФармОушен Лаб. бренд Доктор Море, «Компания «Две Столицы», ТМ «ZALLMAN», SETEA Tea Bar, RADISSON collection paradise resort &SPA, Sochi, Международный институт интегративной нутрициологии, ООО «Наша Ферма», Группа компаний «Белевской пастильной мануфактуры», ООО «СОИК», Crafty House, ТМ БахрушинЪ, ТМ «Di&Di», ООО «Покровский пряник», Oriflame, ООО «Гринмания», ООО «Магия Трав», АО «Фармстандарт», Сеть гипермаркетов «Глобус», Торговая сеть «Пятёрочка», Компания «Бытпласт», ООО «Паттра Органик Рус», ОА «Владимирский тепличный комбинат», ООО «ТК «ГУД-ФУД», ООО «ФКПЧФ БОБИМЭКС тм», TM LACTICA, ООО «ФУД МИЛК».

Отдельно наградили лауреатов премии в номинации «Выбор потребителей». Отбор победителей проводится совместно с Исследовательским холдингом РОМИР на основании потребительских тестов. Полный список победителей в номинации «Выбор потребителей» можно найти на официальном сайте Премии – http://polpit.ru/.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Что будет, если чаще добавлять в пищу восточные пряности
Что будет, если чаще добавлять в пищу восточные пряности

Восточные специи славятся насыщенным ароматом и ярким вкусом. Мы изредка добавляем их в одно-два блюда, а в остальное время забываем. А что, если использовать такие специи на повседневной основе в обычных блюдах? Привычная еда может заиграть новыми красками и станет полезнее.

Гурьевская каша
Гурьевская каша

История появления этой каши не так очевидна, как принято считать. Свое имя ей дал в начале XIX века министр финансов граф Гурьев, с этим спорить трудно. Тем не менее авторство самого рецепта вряд ли принадлежит самому Дмитрию Александровичу. Рецептов приготовления гурьевской каши — множество. В летнюю жару ее даже выдерживали в леднике и подавали на стол как мороженое, украшенное свежими ягодами. В этом рецепте важен общий принцип приготовления, последовательность действий и подбор продуктов. И хотя гурьевская каша требует от хозяев немалой сноровки, она до сих пор входит в число самых известных и любимых блюд русской кухни.

1 ч 10 мин

gastronom

Совет дня: кормите мужчин мясом
Совет дня: кормите мужчин мясом

В угоду здоровому питанию и диетам многие дамы сами переходят на фрукты-овощи, и мужей своих пытаются сделать вегетарианцами. Это большая ошибка, которая может привести к семейной драме

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях