30 сентября 2015 / Kuklina

Фестиваль русской утки прошел по всей России

В минувшие выходные в России прошел Второй Ежегодный Фестиваль Русской утки, в рамках которого участники съели более 12 тонн мяса утки.

Салат с утиной печенью
Теплый ролл Камо
Утиная  грудка  хоинсин  с  пшенкой  и  инжиром
Филе утиной грудки с жареным картофелем, сельдереем и грейпфрутом
Нияма
Пирог с уткой

В проекте участвовало более 500 заведений HoReCa самого разнообразного направления и формата. Это были сети ресторанов и кафе японской, немецкой, французской, итальянской, американской, русской кухни - на всей территории страны, включая Урал и Сибирь.

- Мы хотим через мастерство талантливых профессионалов HoReCa раскрыть свойства российского продукта, показать его богатые возможности, возродить вкусные традиции. В каждом доме есть утятница, но никто не помнит, как ею пользоваться, - говорит о задачах Фестиваля его инициатор, глава агрохолдинга «Евродон» и генеральный директор компании «Донстар» Вадим Ванеев.

Ежегодно проект поддерживают широкая сеть кафе и ресторанов Univerfood (130 заведений на Урале и в Сибири), сеть ресторанов японской кухни «Нияма» (17 заведений в Москве), ресторанная галерея «Портланд» (Ростов-на-Дону).

В этом году к проекту присоединились: ресторан WiteCafe (группа компаний Аркадия Новикова, Москва), ОК’Ланч (проект «Ужин на Ужин» известного шоумена Антона Прокофьева, Москва), сеть итальянских кафе Пицца-Пи (2 заведения в Москве), ресторан Пирс (сеть авторских проектов «Хорошие рестораны», Ростов-на-Дону), спорт-бары Добрый Эль (15 заведений на юге России), итальянский ресторан Роберто (Ростов-на-Дону) и многие другие.

В дни Фестиваля здесь предлагали попробовать блюда из утки, придуманные шефами специально для фестиваля. Главным условием для участвующих в Фестивале шеф-поваров было – разработать авторское меню с рецептами блюд из утки, с такими ингредиентами и сочетаниями, каких прежде не использовалось.

Впрочем, и главного составляющего таких блюд, мяса утки от российского производителя «Донстар», на рынке тоже не было. Компания начала производить мясо утки в промышленных масштабах с 2014-года. Это первый подобный проект на всем постсоветстком пространстве. В 2015-м году компания произведет 26 тыс тонн мяса утки.

Информационными партнерами Фестиваля стали журнал Гастроном и телеканал Еда-ТВ.

Авторы лучших фотографий, выложенных в сети с хэштегом #фестивальрусскойутки, получат призы – деликатесы из мяса утки. Итоги конкурса будут подведены 1 октября.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Загрузка...

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Лечо по-домашнему

Лечо по-домашнему

Мы предлагаем вам приготовить лечо, но не уксусную магазинную закуску, а шикарное самодостаточное ...

КОММЕНТАРИИ
Visual verification
Пока нет комментариев