Будущее наступило: сеть дискаунтеров В1 тестирует электронные ценники

Будущее наступило: сеть дискаунтеров В1 тестирует электронные ценники

В качестве пилотного проекта, который продлится до конца этого года, сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор») протестирует формат электронных ценников в одном из магазинов Москвы. 

Будущее наступило: сеть дискаунтеров В1 тестирует электронные ценники
Будущее наступило: сеть дискаунтеров В1 тестирует электронные ценники (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

Поскольку информация на таких ценниках обновляется автоматически, от сотрудников больше не требуется заменять их вручную, что позволит перераспределить нагрузку и сделать работу более эффективной. Кроме того, благодаря такому формату, удастся избежать ошибок из-за человеческого фактора.

После окончания тестирования системы электронных ценников планируется выяснить, как они повлияли на продажи, производительность сотрудников, удовлетворенность клиентов, а также окупаемость технологии. В результате подведения итогов В1 решит, стоит ли развивать ее в дальнейшем.

В1 расшифровывается как «Первый выбор» и входит в группу компаний «Магнит». Сеть насчитывает 103 магазина в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
«Магнит» создал портрет покупателя будущего
«Магнит» создал портрет покупателя будущего

На международном форуме инноваций в пищевой индустрии INNOFOOD’23, который пройдет 9–10 октября в Сочи, «Магнит» представит исследование о том, каким будет потребитель к 2050 году. Кроме этого, крупнейший в России ритейлер по числу магазинов презентует передовые решения продовольственной отрасли. Компания внедряет их в собственном грибном комплексе и торговых точках. Отметим, что «Магнит» второй год выступает генеральным партнером INNOFOOD и поддерживает форум.

«Магнит» бесплатно раздал 300 тонн продуктов нуждающимся
«Магнит» бесплатно раздал 300 тонн продуктов нуждающимся

Ведущий ритейлер в России «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга в 2023 году. Напомним, компания безвозмездно передает социально незащищенным людям качественные продукты, срок годности которых скоро истечет. В прошлом году «Магнит» в рамках фудшеринга передал нуждающимся 300 тонн продукции, а всего с момента старта проекта – более 320 тонн.

«Магнит» отмечает тридцатилетие
«Магнит» отмечает тридцатилетие

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, отмечает тридцатилетие. За эти годы был проделан долгий путь от скромного краснодарского дистрибьютора до одной из крупнейших российских компаний. Сегодня «Магнит» — это огромная сеть магазинов, производитель собственных продуктов питания и успешный логистический оператор.

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях