Россияне стали есть в три раза больше ягод: какие покупают чаще всего

Россияне стали есть в три раза больше ягод: какие покупают чаще всего

«Магнит» зафиксировал рост спроса на свежие ягоды в магазинах сети. По сравнению с прошлым годом, продажи увеличились более чем втрое.

Россияне стали есть в три раза больше ягод: какие покупают чаще всего
Россияне стали есть в три раза больше ягод: какие покупают чаще всего (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

Числа, которые приводят в Magnit Data (сервис по управлению данными ритейлера) за первое полугодие 2024 года, поражают. Так, на первом месте среди самых популярных ягод — голубика, которую покупали в два раза чаще, чем год назад. В 2,8 раза увеличились продажи клюквы, а в 1,8 — малины. Но самое удивительное — это рост спроса на смородину, который превысил показатели прошлого года в 20 раз.

Если сравнивать данные только за июнь этого и прошлого года, окажется, что объем продаж ягод в «Магните» увеличился в 3,3 раза. При этом спрос на голубику возрос более чем в четыре раза, а клубники было продано на четверть больше, чем год назад. В июле же особенно популярными стали голубика, ежевика, клюква, крыжовник и смородина.

Показатели спроса на ягоды растут на фоне того, что «Магнит» стал закупать некоторые их виды у отечественных поставщиков, что способствует расширению предложения. Помимо этого, розничная сеть тестирует поставки менее распространенных ягод, среди которых жимолость, облепиха, черноплодная рябина и кизил.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях