«Перекрёсток» начал продавать деликатесы под собственной маркой

«Перекрёсток» начал продавать деликатесы под собственной маркой

Анна Куклина
17 февраля 2020 г.

Торговые сети берут производство премиальных продуктов на себя, делая их доступнее и дешевле.

Россияне останутся без потребительской корзины
Россияне останутся без потребительской корзины (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

Согласно исследованиям, продукты собственных торговых марок сетей пользуются все большим спросом у покупателей. И если раньше они воспринимались, как самые дешевые, то с появлением продуктов в премиальных линейках ситуация изменилась. По данным Nielsen, покупатели стали больше приобретать собственные торговые марки за счет появления в их линейках премиальных продуктов (24 % опрошенных). При этом каждый второй покупатель частных марок считает, что цена на такую марку ниже, потому что производство принадлежит сети. И каждый третий уверен, что низкие цены обусловлены выгодными контрактами с поставщиками.

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила первую собственную торговую марку, ориентированную на премиальный сегмент. Продукция под брендом Market Collection уже появилась во всех магазинах сети: сегодня на полках представлено 7 товаров, в числе которых 5 позиций армянских закусок и 2 позиции греческих оливок. В первом полугодии торговая сеть планирует выпустить ещё около 30 наименований, а к концу года довести их количество до 100. Ассортимент этого бренда состоит преимущественно из импортных товаров – армянских закусок, кипрского сыра халлуми, итальянской пасты и брускетт, греческих оливок и др.

«Опыт крупнейших иностранных ритейлеров показывает, что при должном качестве частные марки торговых сетей даже в высоком ценовом сегменте могут стать мейнстримом. В России в последние годы произошло переосмысление подхода к потреблению – покупатели больше не гонятся за брендами, а ориентируются на вкус и качество. Во многих нишевых категориях, например, деликатесах, бренд не имеет значения: потребители, прежде всего, ориентируются на внешний вид продукта и вкусовые характеристики. К тому же, осведомленность о премиальных брендах на продовольственном рынке зачастую достаточно низкая. Поэтому производство собственных премиальных брендов торговыми сетями вполне органично укладывается в новую парадигму потребления», говорит руководитель СТМ торговой сети «Перекрёсток» Алина Юхневич.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

СТАТЬЯ

Говорящие цветные драже могут исчезнуть из рекламы, их заменит актриса

Знакомые всем по рекламе персонажи M&M's - говорящие разноцветные драже уходят на бессрочные каникулы. Представители бренда объявили, что известная актриса Майя Рудольф заменит персонажей, неожиданно оказавшихся в центре скандала.

Марина Смагина

СТАТЬЯ

Ресторанные критики рассказали, где лучшие завтраки в Москве

Эксперты подвели итоги фестиваля завтраков BreakFest, который проходил в январе в 55-ти популярных ресторанах Москвы. Были обнаружены лучшие завтраки из яиц, молочные завтраки, каши и выпечка.

Анна Куклина

СТАТЬЯ

Стивен Сигал открыл в России компанию по производству безалкогольных напитков

Американский актер Стивен Сигал и его сын Доминик Сан Рокко зарегистрировали в России компанию «Пять элементов».

Марина Смагина

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image