Не только паста: Италия на выставке Продэкспо 2019

Не только паста: Италия на выставке Продэкспо 2019

Анна Куклина
12 февраля 2019 г.

Италия занимает первое место по поставкам в Россию макаронных изделий, вина и обжаренного кофе. Но на выставке Продэкспо 2019 можно будет увидеть не только их. Свои продукты представят 47 компаний-производителей из разных регионов Италии.

Италия на выставке Продэкпо 2019
Италия на выставке Продэкпо 2019 (Фото: предоставлено пресс-службой)

До 15 февраля в ЦВК «Экспоцентр» проходит 26-я выставка Продэкспо 2019, на которой представлена масштабная итальянская экспозиция: национальный павильон объединяет 47 компаний-производителей продуктов питания и вин, которые отражают особенности разных регионов Италии: от Калабрии и Апулии до Абруццо и Сардинии.

В этом году компании итальянского павильона снова объединены единым отличительным знаком итальянской сельскохозяйственной и пищевой продукции. Логотип THE EXTRAORDINARY ITALIAN TASTE, что переводится как "непревзойденный итальянский вкус" – интерпретация итальянского триколора в виде трех волн, которые символизируют рост, развитие, достижение и традицию.

Италия продолжает оставаться одним из крупнейших поставщиков продукции в Российскую Федерацию: по итогам одиннадцати месяцев 2018 года она занимает 7-е место, продемонстрировав рост экспорта +13,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«2018 год утвердил рост экспорта итальянской агропромышленной продукции, который постепенно восстанавливается после 2016 года, и тем самым обеспечил новые возможности для игроков данной отрасли, — говорит Пьер Паоло Челесте, директор Агентства ИЧЕ в России, — это причина, по которой мы продолжаем оказывать всестороннюю поддержку итальянским компаниям и их продукции самого высокого качества. Мы провели тщательную и кропотливую работу по отбору дистрибьюторов из России, Армении и Беларуси. Интерес к итальянским продуктам растет в соответствии с ростом покупательской способности и любви потребителей к итальянской эногастрономии, которая является синонимом качества, здоровья и благополучия».

Кроме того, в этом году на стенде Агентства ИЧЕ создано специальное пространство Wine bar, в котором можно будет провести дегустацию итальянских вин, представленных на выставке.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Syngenta: путешествие по Италии с Ольгой Захаровой

Обозреватель журнала Гастрономъ Ольга Захарова отправилась в Италию, чтобы исследовать регионы Апулия и Кампания с гастрономической точки зрения.

Ольга Захарова

Изображение полуголых нимф как реклама древнего фаст-фуда

В итальянских Помпеях при раскопках недавно обнаружили уличное кафе (термополий). Эта находка ещё раз подтвердила, насколько фаст-фуд был близок жителям древнеримского города. Не была им чужда и реклама «с перчиком».

Ольга Захарова

Раскрыт секрет «сладкой жизни» итальянцев и почему люди во всем мире хотят им подражать

Итальянский образ жизни привлекает в последние десятилетия все больше последователей по всему миру. Это подтверждает исследование автомобильной компании Fiat, которая выпустила специальный путеводитель по Италии.

Яна Фоменко

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image