24 января 2023 / Виктория Седойкина

Крем для бритья и лак для волос – как снимают еду в рекламе, чтобы пробудить аппетит у зрителя

Современная реклама еды, как правило, вызывает желание немедленно что-нибудь приготовить и съесть, уж очень аппетитными кажутся блюда и продукты. Но не всегда это зависит лишь от мастерства фотографа. Рассказываем, для чего в рекламе еды используют лак для волос, машинное масло и крем для бритья.

0/5
Голосов: 0
Как на самом деле снимают еду в рекламе

Что прочесть в статье:

Человек «ест» глазами, поэтому главная цель в фуд-съемке – пробудить у зрителя аппетит и привлечь внимание к продукту. Для того, чтобы сделать еду неотразимой в глазах потенциальных покупателей, рекламщики готовы на все: даже пожертвовать блюдом во имя красоты. Неисчезающие пузырьки лимонада, сочный стейк идеальной прожарки и крупные разноцветные шарики мороженого из рекламы – фейк или реальность?

Как снимают идеальные завтраки

Наверняка каждый помнит  рекламу аппетитных кукурузных хлопьев, которые заливают белоснежным плотным молоком на завтрак? Для того, чтобы хлопья не разбухали и не опускались на дно (как это бывает в настоящей жизни), фотографы при съемке используют клей ПВА. Иногда его смешивают с солнцезащитным кремом. Выглядит красиво, эффектно и правдоподобно, поэтому, не зная этого секрета, невозможно догадаться, что такой завтрак после съемок обречен отправиться в урну.

А что насчет эффектно пенящегося молока, которое идеально струится в стакан? В этом случае клей не используют, так как он замедляет движение, а просто добавляют в молоко большое количество мыльной пены. 

Румяные оладьи даже у самой гениальной хозяйки не получатся точно такими же, как мы привыкли их видеть в рекламе. Дело в том, что при съемке для построения высокой башни из оладушек между ними кладут обыкновенный картон. А роль кленового сиропа или меда выполняет плотное и густое машинное масло. Часто оладьи перед съемкой сбрызгивают специальным водоотталкивающим средством для тканей, чтобы масло не впитывалось, а красиво стекало в тарелку.

Как снимают супы

Для того, чтобы овощи лежали на поверхности супа идеальной горсткой, а не плавали в нем съедобными «бревнышками», создатели рекламы используют следующий лайфхак. Вместо жидкости тарелку наполовину наполняют желе, на которое выкладывают все нужные ингредиенты.

Как красиво снимать фаст-фуд

Картошка фри в рекламе выглядит так, что рука сразу тянется за карточкой, чтобы оплатить покупку. Однако на подносе она уже не кажется такой идеальной. В чем же ее секрет? При видео и фотосъемке на дно коробки кладут губку, в которую заранее втыкают зубочистки. Именно на них и «насаживают» каждую картофелину. Из-за этого создается эффект аккуратности и симметричности. 

Чтобы расплавленный сыр выглядел аппетитно-горячим, его перед съемкой нагревают феном для волос

Сыр в гамбургерах всегда выглядит слегка подплавленным, будто бы растекшимся на хлебе. Для того, чтобы добиться нужной консистенции, перед съемкой его нагревают с помощью фена для волос. А котлету, чтобы она имела румяный и аппетитный вид, покрывают толстым слоем коричневого крема для обуви.

Летающие бургеры из рекламы получаются без помощи волшебной палочки. На самом деле все продукты держатся на специальной металлической конструкции, которая потом убирается с помощью графического редактора.

Как снимают сочное мясо

Стейки никогда не дожаривают до конца, а всего лишь ждут появления красивой корочки. После этого стейк раскрашивают с помощью йодного раствора, а знаменитые следы от гриля рисуют специальным маркером.

Следы решетки от гриля как правило рисуют специальным маркером

Все мы помним, как выглядит настоящая зажаренная курица, только что вынутая из духовки: неоднородный цвет, сплющенные бока, неидеальная форма. На фото и видео такой вид недопустим, поэтому рекламщики и здесь идут на хитрые уловки. Известная всем золотистая корочка создается при помощи теплового пистолета. При этом внутри курица остается абсолютно сырой. А для того, чтобы она не теряла форму, птицу набивают изнутри бумажными салфетками и полотенцами.

Как снимают сладости

Под осветительными приборами шарики мороженого не проживут и нескольких минут, а снимать рекламу иногда приходится часами. Производители рекламы и тут нашли выход из этой ситуации: чаще всего используют вместо мороженого крашеное картофельное пюре. На картинке выглядит восхитительно, главное – не пробовать этот шедевр на вкус.

Мы видим пушистую пену взбитых сливок, хотя на самом деле это крем для бритья

Взбитые сливки в десертах оседают так же быстро, как и мороженое. Поэтому, чтобы сохранить идеальный вид на все время съемки, сливки заменяют кремом для бритья.  

Точно не нужно переживать, если у вас никак не получаются идеальные маффины, словно из книги с рецептами. Для того, чтобы сфотографировать вкусности в разрезе и продемонстрировать вытекающую густую карамельную начинку, используют окрашенный коричневым цветом клей.

Как снимают фрукты

Блеск и свежесть овощам и фруктам обычно придает воск, но для съемки рекламы чаще пользуются лаком для волос – это средство и быстрее и надежнее. А для придания винограду эффектного морозного налета используют дезодорант.

Иногда на фруктах и ягодах встречаются белые пятна на срезах – их обычно замазывают ярким лаком или губной помадой.

Какие эффекты используют во время съемок

Чтобы создать впечатление только что приготовленных овощей, в кастрюлю кладут мокрые и разогретые в микроволновке ватные шарики: именно они дают эффект естественного пара 

Пар от горячей чашки свежего ароматного кофе не имеет ничего общего с настоящим. Если намочить ватные шарики, а потом оставить их на минуту в микроволновке, то они создадут нужный эффект (пожалуйста, не повторяйте это дома!). А позади тарелки с «горячим» супом можно положить ароматические палочки или воспользоваться парогенератором.

Кубики льда часто заменяют желатиновыми или акриловыми – у них и форма лучше, и срок службы дольше.

Мы рассказали вам основные секреты, которые используются при съемке рекламы для более «продающего» вида. Теперь, увидев рекламу того или иного продукта, порой не очень полезного, вам будет легче держать себя в руках и не бросаться сразу заказывать еду. 

Ключевые слова
факты о еде, фото еды

Насколько вероятно, что при случае вы порекомендуете Гастроном своим друзьям и знакомым?

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
точно НЕ порекомендую
Не знаю
точно порекомендую
Отправить

Спасибо! Ваше мнение важно для нас.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
}
КОММЕНТАРИИ
Ольга З. Ольга З. 24 января 2023

Konstanta, стоит всегда помнить, что реклама кормит СМИ и другие компании, например, нашу. Чтобы мы работали мы должны размещать рекламу и без неё нельзя, так что стоит потерпеть)

Konstanta Konstanta 24 января 2023

Сколько продуктов переводят, чтобы снять рекламу,😡которая уже "достала"😲. Невозможно ни фильмы, ни другие передачи смотреть.😬Раздражает постоянное и методичное навязывание товаров и услуг🤨. Я, приходя в магазины, и без рекламы знаю, что мне необходимо купить.😶