Италия на выставке World Food Moscow 2016

Италия на выставке World Food Moscow 2016

Анна Куклина
20 сентября 2016 г.
0Комментировать

На выставке World Food Moscow 2016, проходившей в ЦВК "Экспоцентр" с 12 по 15 сентября, с успехом была представлена коллективная экспозиция Италии, в которой приняли частие побее 40 итальянских компаний. Организаторы — Агентство ИЧЕ - Посольство Италии, Отдел по развитию торгового обмена.

Италия
Италия (Фото: предоставлено пресс-службой)
Италия
Италия (Фото: предоставлено пресс-службой)
Италия
Италия (Фото: предоставлено пресс-службой)
Италия
Италия (Фото: предоставлено пресс-службой)
Италия
Италия (Фото: предоставлено пресс-службой)
Италия
Италия (Фото: предоставлено пресс-службой)

Стенды итальнских компаний заняли 520 кв.м. выставочного пространства. Число итальянских участников выросло на 53% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, 26 компаний представляли южные регионы Италии – Кампанию, Калабрию, Апулию и Сицилию. Данные компании участвовали в выставке в рамках специальной программы по развитию экспортных возможностей областей юга Италии Piano Export Sud.

Несмотря на экономические трудности, Италия остается одной из ключевых стран-поставщиков: в первые шесть месяцев 2016 года страна вышла на 7-е место, отыграв 4 позиции с 2015 года (+13%). Особенно высокие показатели в сегментах вин (поставщик №1 и +9%), масла (2-е место и +38%) и кофе (3-е место и +34%).

“В 2016 году мы ожидаем изменение тенденции, которое откроет новые возможности для профессионалов отрасли”, - подчеркивает Пьер Паоло Челесте, Директор московского офиса Агентства ИЧЕ. “Сигналы, которые мы регистрируем на рынке, являются обнадеживающими: даже после столь сложной ситуации, которую мы наблюдали в прошлом году, итальянские компании продолжают следовать прежнему пути, а именно инвестировать в Россию, и в среднесрочной перспективе такая стратегия будет прерогативной».

В этом году итальянский павильон был представлен под эгидой «THE EXTRAORDINARY ITALIAN TASTE» («Непревзойденный Итальянский Вкус»). Этот уникальный знак символизирует непрерывный рост и развитие, профессионализм и традиции - ценности, которые всегда отличали итальянские производства.

Благодаря насыщенной программе дегустаций и кулинарных мастер-классов у посетителей выставки была возможность попробовать итальянские блюда и по достоинству оценить уникальность итальянских продуктов. Кулинарное шоу с использованием представленных на выставке продуктов провели итальянские шеф-повара Винченцо Дилилло и Лоренцо Гуардино.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Итальянское оливковое масло: ответы на все вопросы
Итальянское оливковое масло: ответы на все вопросы

В чём отличие итальянского оливкового масла от испанского? С какого возраста оливковое масло можно давать детям? Подходит ли оливковое масло для жарки? На эти вопросы нам ответили специалисты из Италии — представители итальянской организации, занимающейся вопросами производства оливкового масла extra virgin, — Consorzio Extravergine di Qualità (CEQ): президент консорциума Элиа Фиорилло, директор консорциума Мауро Мелони и Дзефферино Монини — вице-президент консорциума и президент компании Monini. Они собрались в Кулинарной студии Гастронома и провели круглый стол «Оливковое масло — красота и здоровье». И вот что мы узнали об итальянском оливковом масле.

Вера Аникеева

Тёплый прием: итальянец сделал на поле портрет князя Владимира ко дню приезда Путина в Италию
Тёплый прием: итальянец сделал на поле портрет князя Владимира ко дню приезда Путина в Италию

«Святой Владимир» — именно так называется новое произведение художника Дарио Гамбарин (Dario Gambarin), который создаёт свои творения с помощью огромного пшеничного поля и трактора. Эта работа посвящается встрече Владимира Путина и Папы Римского.

Мария Секирская

Джузеппе Д’Анджело: секреты итальянской пасты
Джузеппе Д’Анджело: секреты итальянской пасты

Джузеппе Д’Анджело — бренд-шеф кулинарной студии Culinaryon — давно работает в России и бегло говорит по-русски. Большой специалист в области пасты, он несколько лет сотрудничает с брендом De Cecco и использует продукцию компании на своих мастер-классах. Обозреватель Gastronom.ru встретился с Джузеппе, чтобы поговорить о секретах производства и приготовления настоящей итальянской пасты.

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding image
Еще больше идей и рецептов — в наших соцсетях