Италия на выставке World Food Moscow 2016

Италия на выставке World Food Moscow 2016

Анна Куклина
20 сентября 2016 г.

На выставке World Food Moscow 2016, проходившей в ЦВК "Экспоцентр" с 12 по 15 сентября, с успехом была представлена коллективная экспозиция Италии, в которой приняли частие побее 40 итальянских компаний. Организаторы — Агентство ИЧЕ - Посольство Италии, Отдел по развитию торгового обмена.

Италия
Италия (Фото: предоставлено пресс-службой)
Италия
Италия (Фото: предоставлено пресс-службой)
Италия
Италия (Фото: предоставлено пресс-службой)
Италия
Италия (Фото: предоставлено пресс-службой)
Италия
Италия (Фото: предоставлено пресс-службой)
Италия
Италия (Фото: предоставлено пресс-службой)

Стенды итальнских компаний заняли 520 кв.м. выставочного пространства. Число итальянских участников выросло на 53% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, 26 компаний представляли южные регионы Италии – Кампанию, Калабрию, Апулию и Сицилию. Данные компании участвовали в выставке в рамках специальной программы по развитию экспортных возможностей областей юга Италии Piano Export Sud.

Несмотря на экономические трудности, Италия остается одной из ключевых стран-поставщиков: в первые шесть месяцев 2016 года страна вышла на 7-е место, отыграв 4 позиции с 2015 года (+13%). Особенно высокие показатели в сегментах вин (поставщик №1 и +9%), масла (2-е место и +38%) и кофе (3-е место и +34%).

“В 2016 году мы ожидаем изменение тенденции, которое откроет новые возможности для профессионалов отрасли”, - подчеркивает Пьер Паоло Челесте, Директор московского офиса Агентства ИЧЕ. “Сигналы, которые мы регистрируем на рынке, являются обнадеживающими: даже после столь сложной ситуации, которую мы наблюдали в прошлом году, итальянские компании продолжают следовать прежнему пути, а именно инвестировать в Россию, и в среднесрочной перспективе такая стратегия будет прерогативной».

В этом году итальянский павильон был представлен под эгидой «THE EXTRAORDINARY ITALIAN TASTE» («Непревзойденный Итальянский Вкус»). Этот уникальный знак символизирует непрерывный рост и развитие, профессионализм и традиции - ценности, которые всегда отличали итальянские производства.

Благодаря насыщенной программе дегустаций и кулинарных мастер-классов у посетителей выставки была возможность попробовать итальянские блюда и по достоинству оценить уникальность итальянских продуктов. Кулинарное шоу с использованием представленных на выставке продуктов провели итальянские шеф-повара Винченцо Дилилло и Лоренцо Гуардино.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Syngenta: путешествие по Италии с Ольгой Захаровой

Обозреватель журнала Гастрономъ Ольга Захарова отправилась в Италию, чтобы исследовать регионы Апулия и Кампания с гастрономической точки зрения.

Ольга Захарова

Изображение полуголых нимф как реклама древнего фаст-фуда

В итальянских Помпеях при раскопках недавно обнаружили уличное кафе (термополий). Эта находка ещё раз подтвердила, насколько фаст-фуд был близок жителям древнеримского города. Не была им чужда и реклама «с перчиком».

Ольга Захарова

Раскрыт секрет «сладкой жизни» итальянцев и почему люди во всем мире хотят им подражать

Итальянский образ жизни привлекает в последние десятилетия все больше последователей по всему миру. Это подтверждает исследование автомобильной компании Fiat, которая выпустила специальный путеводитель по Италии.

Яна Фоменко

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image