В преддверии выставки WorldFood

В преддверии выставки WorldFood

Ольга Захарова
01 сентября 2015 г.

C 14 по 17 сентября в «Экспоцентре» на Красной Пресне пройдёт 24-я международная выставка продуктов питания WorldFood. В ней будут принимать участие и компании из Италии. Накануне выставки мы встретились с Пьером Паоло Челесте, директором московского офиса Агентства ИЧЕ и поговорили о погоде в Москве (вечная тема), о санкциях (куда без этого), о продукции под условным названием Italian sounding (головная боль Агентства) и, конечно, о предстоящем мероприятии (работа есть работа)

выставка WordFood
выставка WordFood
выставка
выставка
Иче
Иче
иче
иче
иче
иче
иче
иче
иче
иче
иче
иче
иче
иче
иче
иче
иче
иче
иче
иче
иче
иче
выставка WordFood
выставка WordFood
выставка WordFood
выставка WordFood
выставка
выставка

Штаб-квартира ИЧЕ находится на 12-ом этаже здания Международной торговли на Краснопресненской набережной. Вид из окна офиса – впечатляющий и, если играть в ассоциации, то непременно возникнет желание сравнить торговые отношения между Италией и Россией с полноводной рекой, настолько они динамичные и естественные. Нам есть, что предложить друг другу, есть за что уважать своих партнёров и чем гордиться.

Господин Челесте работает в Москве всего 2 месяца и, по совету коллег и друзей, полностью наслаждается столичным летом, радуясь солнцу и теплу. А ведь хорошее настроение, бодрость и оптимизм накануне масштабной выставки – совсем не мелочь.

Несомненно, выставка WorldFood – сфера интересов ИЧЕ. Отдел участвует в ней уже 6 раз и сейчас представляет 26 итальянских компаний.

«По сравнению с прошлым годом количество наших участников возросло в 3 раза. И это значит, что итальянские компании преодолели первый страх после введения санкций, и сохраняют верность российскому рынку и спокойствие. Из 26 компаний 8 уже участвовали в прошлогодней выставке. И 6 из них уже присутствуют на российском рынке, остальные – новички. И все они вместе представляют основные группы итальянских продуктов: вино, кондитерские изделия (сладости), кофе, минеральная вода, оливковое масло, паста и консервированные продукты.

4 компании представляют продукты, попадающие под сегодняшнее эмбарго. Это наши герои-смельчаки. Они знают, что в данный момент страдают, но при этом остаются на российском рынке. Это два производителя сыра (в том числе и моцареллы из буйволиного молока категории DOP), фермерская компания со свежими фруктами и производитель мясных деликатесов.

Сейчас в России экспорт продовольственных товаров из Италии снижается. При этом, наблюдается снижение не только итальянских продуктов, но и импортных товаров в целом – примерно одинаково по всем другим странам. Это значит, что наша продукция по-прежнему интересна и востребована россиянами. Поэтому мы – организация, занимающаяся продвижением итальянской продукции – хотим и сейчас поддерживать и подчёркивать её высокий заслуженный статус.

Мне несколько странно и удивительно, просматривая мировую статистику по продажам пасты, видеть, что Китай превосходит Италию. Вот поэтому наша задача – объяснять, что такое истинный итальянский продукт, почему он лучше и качественнее. Мы содействуем реализации товаров и услуг под маркой «Сделано в Италии», ведь многие покупатели по всему миру иногда покупают продукцию, а она оказывается не подлинной, а подделкой. Такой товар выпускается с пометкой на упаковке «итальянский» (Italian sounding), а он к нашему производству не имеет никакого отношения и, по сути, является примером промышленного мошенничества. Поэтому нам так важно предоставлять проверенную информацию и представлять на российском рынке производителей аутентичных продуктов. Ведь покупатель не должен разочароваться вкусом продукта, а имеет полное право купить настоящий, подлинный товар из Италии. Ведь невозможно судить, например, по качеству консервированного борща, выпущенного непонятно где, о вкусе, аромате и ценности этого уникального супа в целом!

Итальянские компании часто не большие, поэтому им сейчас – в период ограничения продаж и торговли – важно не потерять свой статус и место на российском рынке. Им, в отличие от промышленных межнациональных гигантов, будет сложно вернуться и начинать работать с «нуля». Отсюда такая заинтересованность в их участии на выставке WorldFood. В этом году общая площадь всех итальянских стендов – 270 кв. м. В центре будет организован мини-дегустационный «остров», где можно будет попробовать большинство представленных на выставке продуктов. Для нас это чрезвычайно важная активность, поскольку первый раз попробовав что-то на вкус, сразу понимаешь ценность товара.

Среди наших участников около 30% – крупные предприятия мирового уровня. Остальные – семейные. Яркий представитель такой категории – все винные торговцы. При этом для ИЧЕ все компании равны и мы заинтересованы в участии каждого экспонента. Задолго до выставки головной офис Агентства ИЧЕ в Риме по базе данных сделали рассылку с предложений об участии в выставке. Разумеется, в неё включены только проверенные и достойные предприятия. Те, кто пожелал приехать в Москву, оплатили своё участие сами. Мы, в свою очередь, оказываем им информационную и организационную поддержку. А также для проведения переговоров, что немаловажно, может предоставить услуги переводчика. Для этого заинтересованному посетителю выставки достаточно обратиться на стенд ИЧЕ (№С587).

Стоит обратить внимание, что для итальянских производителей в сложных экономических реалиях сегодняшнего дня есть и свои плюсы. С пути наших товаров всё чаще уходят посредники, и прочнее налаживается связь между производителем и продавцом. Время доставки продуктов до потребителя сокращается.

Весьма значимо, что в рамках этой выставки происходит и наглядное продвижение юга Италии. Программа по развитию экспортных возможностей 4 областей юга (Кампаньи, Калабрии, Апулии и Сицилии) – Piano Export Sud – на WorldFood будет работать на все 100%. Из 26 итальянских участников 15 – именно южане (3 из них уже экспортируют свою продукцию на российский рынок, 7 – участники выставки прошлого года и 8 – новичков). В южных областях сейчас сосредоточено много молодых производителей, например, вина. Их продукция обладает всеми замечательными качествами и интересна для покупателя своими не очень высокими ценами. Здесь есть вина и для будней – столовые, и для торжественных событий».

Мы весьма мило побеседовали с господином Челесте. Итальянцы умеют вести любые разговоры с особым изяществом и позитивом. И договорились встретиться снова – теперь уже на выставке WorldFood и пройтись по итальянским стендам. Так что ждите продолжение этого материала!

Если говорить сухим и строгим языком экономики и маркетинга, ИЧЕ в России – это Отдел по развитию торгового обмена при Посольстве Италии. Ранее так назывался Институт Внешней Торговли Италии, организованный в 1926 году, как вспомогательный орган Министерства внешней торговли Италии. В России ИЧЕ включает в себя 5 офисов (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Сочи) и в основном занимается вопросами развития и продвижения торгового обмена между Италией и РФ. Московское представительство также координирует деятельность в Армении, Белоруссии и в Туркменистане. Более подробную информацию можно найти на сайтах: www.ice.gov.it и www.italtrade.com

А если говорить языком жизни, ИЧЕ – чаще всего играет роль свахи, которая знакомит и по-хорошему настойчиво (профессионально) предлагает соединить свои судьбы российским и итальянским компаниям. Организация собирает и анализирует достоверную, актуальную информацию о событиях на местных рынках, занимается продвижением итальянских продуктов, участвуя в отраслевых выставках и проводя семинары, тренинги плюс активно содействует привлечению инвестиций.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
Насколько вероятно, что при случае вы порекомендуете Gastronom.ru друзьям и знакомым?
точно НЕ порекомендуюточно порекомендую
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ГРУППА

Итальянская кухня

Итальянцы – большие гурманы и в еде признают только самое лучшее. Италия – это более двух тысяч наименований вин, пятьсот с лишним сортов сыра, триста видов мясных изделий, несколько сотен ...

ПРОДУКТ

Паста

В Италии пастой называют практически все мучные изделия. Особенно расширилось значение этого слова в последние годы: теперь под пастой порой понимают даже жаренный во фритюре «хворост» и ...

ГРУППА

Фарфалле

В Италии насчитывается около 200 видов пасты, фарфалле – один из них. Это паста в форме бабочек. Собственно, «фарфалле» по-итальянски и значит «бабочка», но нам привычнее называть эту пасту - бантики ...

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image