Рейтинг@Mail.ru
Как еду в ресторане оплатить популярностью в инстаграме

Как еду в ресторане оплатить популярностью в инстаграме

Елена Петрова
26 октября 2018 г.
2Комментировать

Один из ресторанов Милана тестирует новую систему оплаты. Вместо наличных и карты можно расплатиться постом в инстаграме!

Блогер фотографирует еду
Блогер фотографирует еду (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

Ресторан японской кухни в Милане дал возможность популярным в инстаграме посетителям платить за обед постом в социальной сети.

  • Гости, у которых от 1000 до 5000 подписчиков получат 1 бесплатное блюдо, если поделятся фотографией заведения в своём профиле.
  • Две порции суши за пост получат блогеры, у которых чуть меньше 10 000 фанатов в сети.
  • Звезды инстаграма, за которыми следит 50 000 человек, смогут бесплатно съесть 4 блюда.
  • Для тех, чей котик, модные луки и завтраки захватили сердца от 50 000 до 100 000 фанатов, ресторан предлагает 8 порций.
  • Самым популярным инстаграмерам, у которых больше 100 000 подписчиков, можно спокойно забывать кошелёк дома перед походом в это заведение. Эти счастливчики могут есть там от души и бесплатно практически без ограничений.

Маттео Питтарело, владелец заведения, говорит, что это первый случай в мире, когда люди смогут платить своей популярностью. Он признается, что его конечная цель - перестать брать с большинства посетителей деньги, а зарабатывать за счет альтернативных способов оплаты.

Конечно, пока в ресторане берут плату со всех, кроме инстаграм-селебрити. Но ресторан получает немалую выгоду от такой акции, ведь владелец заведения экономит на рекламе своего заведения большие деньги. Работники ресторана считают: так эффективно продвинуть свой ресторан в социальных сетях не удавалось еще ни одному ресторатору.

Учитывая, что ученые недавно доказали, что самая эффективная реклама в 21 веке - это реклама интернете, политика Маттео Питтарело кажется абсолютно логичной и современной.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Картофельные бои в интернете - что такое чипсы, фри и дольки?
Картофельные бои в интернете - что такое чипсы, фри и дольки?

Чипсы, фри, картофельные дольки... В интернете вокруг этих блюд разгорелась настоящая баталия. Как называть правильно разные виды жаренного во фритюре картофеля и какой лучше всего ...

Новый тренд в соцсетях - мороженое в виде собаки
Новый тренд в соцсетях - мороженое в виде собаки

Все любят щенят. И создатели мороженого, которое один в один похоже на чудесного щеночка тоже! Десерт покорил пользователей соцсетей и теперь все любители собак, от мала до велика, хотят поехать в ...

Ананасы-оборотни захватывают праздник Хэллоуин
Ананасы-оборотни захватывают праздник Хэллоуин

Устали от бесконечных фотографий тыкв на Хэллоуин? Инстаграм спешит к вам на помощь! Блогеры придумали, как разнообразить праздничную атмосферу и решили заменить скучную тыкву на сладкий ананас. ...

Лучшие рецепты и идеи для вдохновения каждую неделю
Ваши данные защищены Yandex SmartCaptcha
Что нужно знать, чтобы ваши фотографии еды собирали тысячи лайков: секреты суперблогера Аndychef
Что нужно знать, чтобы ваши фотографии еды собирали тысячи лайков: секреты суперблогера Аndychef

Хотите, чтобы ваши фотографии еды были самыми интересными и собирали тысячи лайков? Популярный фуд-блогер Андрей Рудьков, он же Andychef, он же @Darkzip делится своими секретами

Макс Брандт раскрывает секреты: как стать топовым фуд-блогером и снимать хайповые видео в ресторанах
Макс Брандт раскрывает секреты: как стать топовым фуд-блогером и снимать хайповые видео в ресторанах

Сегодня у Макса Брандта 3 миллиона подписчиков на YouTube, несколько телеграм-каналов и статус самого «народного» ресторанного критика. Но когда-то все было иначе. Макс дал нам большое интервью, в котором рассказал, как сделал хобби делом своей жизни.

Как социальные сети влияют на выбор еды и ресторанов
Как социальные сети влияют на выбор еды и ресторанов

Западная исследовательская организация решила узнать, как TikTok и короткие, но яркие видео влияют на предпочтения потребителей. Вот, что удалось выяснить в ходе национального опроса.

КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставьте комментарий как гость
Ваши данные защищены Yandex SmartCaptcha
Ольга З
Ольга З31 октября 2018 г.

Rita Pirko, можно погуглить и найти интересующую информацию.

Rita Pirko
Rita Pirko30 октября 2018 г.

Очень интересная бизнес идея! Правда, хотелось бы еще узнать работает ли она. Стал ли ресторан после после нововведения пользоваться большей популярностью?

Еще больше идей и рецептов — в наших соцсетях