17 сентября 2018 / Елена Петрова

Ученые подтверждают - новинки мира гастрономии лучше всего рекламировать через соцсети

Миллениалы (поколение людей, рожденных в "нулевые") буквально живут в соцсетях. Но значит ли это, что рекламировать там новые и подчас довольно странные продукты рационально? Последние исследования показали, что это самый разумный выбор! Оказывается, пользователи интернета открыты ко всему новому и с удовольствием готовы попробовать последние гастрономические новинки.

Мужчина фотографирует еду
Фотографируем еду

Фотографии еды в инстаграме захватывают просторы интернета и борются за лавры первенства с котиками и очаровательными детишками. Такая популярность фото экзотических блюд изменила подход молодого поколения к еде. Теперь люди стремятся есть новые продукты и блюда, любят экспериментировать с едой.

Ученые говорят, что почти 50% женщин от 25 до 34 лет пробуют (и фотографируют) гастрономические новинки. Среди миллениалов данные, разумеется, ещё выше. Молодые люди хотят есть то, что видят в социальных сетях (стоит вспомнить тренд на чёрную еду) и делиться этим со своими подписчиками. Их уже не удовлетворяют бургеры и паста. 

Черная шаурма

Люди готовы есть даже ярко-голубой салат, если авторитетный блогер разместит его фотографию и распишет его пользу для здоровья. 

Открытость к новым блюдам - это, конечно, замечательно. Вкусовые впечатления не менее важны для человека, чем визуальные. Мы советуем не слепо следовать моде, а всё же проверять, насколько хороша и полезна та еда, которую нам навязывают социальные сети.

Иллюстрации к материалу: shutterstock/fotodom.ru
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ
Visual verification
Rita Pirko Rita Pirko 20 сентября 2018

Полностью согласна с данной статьей! Создается впечатление, что в современном мире социальные сети, в особенности instagram, являются двигателем торговли. Я и сама очень о многих блюдах узнала из интернета. Например, так я узнала об аволатте. Выглядит эффектно, красиво и необычно. И, конечно же, хочется сразу сготовить и попробовать этот напиток. От ярко-голубого салата я тоже не отказалась бы!