Ученые подтверждают - новинки мира гастрономии лучше всего рекламировать через соцсети

Ученые подтверждают - новинки мира гастрономии лучше всего рекламировать через соцсети

Елена Петрова
17 сентября 2018 г.

Миллениалы (поколение людей, рожденных в "нулевые") буквально живут в соцсетях. Но значит ли это, что рекламировать там новые и подчас довольно странные продукты рационально? Последние исследования показали, что это самый разумный выбор! Оказывается, пользователи интернета открыты ко всему новому и с удовольствием готовы попробовать последние гастрономические новинки.

Фотографируем еду
Фотографируем еду (Фото: Shutterstock/FOTODOM)
Мужчина фотографирует еду
Мужчина фотографирует еду (Фото: Shutterstock/FOTODOM)
Фотографируем еду
Фотографируем еду (Фото: Shutterstock/FOTODOM)
Мужчина фотографирует еду
Мужчина фотографирует еду (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

Фотографии еды в инстаграме захватывают просторы интернета и борются за лавры первенства с котиками и очаровательными детишками. Такая популярность фото экзотических блюд изменила подход молодого поколения к еде. Теперь люди стремятся есть новые продукты и блюда, любят экспериментировать с едой.

Ученые говорят, что почти 50% женщин от 25 до 34 лет пробуют (и фотографируют) гастрономические новинки. Среди миллениалов данные, разумеется, ещё выше. Молодые люди хотят есть то, что видят в социальных сетях (стоит вспомнить тренд на чёрную еду) и делиться этим со своими подписчиками. Их уже не удовлетворяют бургеры и паста.

Черная шаурма

Люди готовы есть даже ярко-голубой салат, если авторитетный блогер разместит его фотографию и распишет его пользу для здоровья.

Открытость к новым блюдам - это, конечно, замечательно. Вкусовые впечатления не менее важны для человека, чем визуальные. Мы советуем не слепо следовать моде, а всё же проверять, насколько хороша и полезна та еда, которую нам навязывают социальные сети.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

СТАТЬЯ

Как еду в ресторане оплатить популярностью в инстаграме

Один из ресторанов Милана тестирует новую систему оплаты. Вместо наличных и карты можно расплатиться постом в инстаграме!

Елена Петрова

СТАТЬЯ

Зачем блогеры жарят камни с имбирем и перцем чили: новое блюдо набирает миллионы просмотров

Это блюдо с жареными камнями становится все популярнее в соцсетях с каждым днем. Рассказываем, чем привлекает миллионы пользователей необычный способ приготовления.

Марина Смагина

Мясной рулет от Кортни Кокс из «Друзей», который понравится домашним

В соцсетях наступила эпоха «комфортной еды» – люди выбирают простые и понятные блюда, которые легко приготовить и можно съесть, собравшись всей семьей. ЗОЖ здесь не на первом месте, главное – чтобы блюдо было аппетитным. Вот и актриса Кортни Кокс поделилась в соцсетях рецептом простого и эффектного мясного рулета. Обещаем, что ваша семья точно будет без ума от него.

Ольга Дьяконова

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image