Рейтинг@Mail.ru
Ученые подтверждают - новинки мира гастрономии лучше всего рекламировать через соцсети

Ученые подтверждают - новинки мира гастрономии лучше всего рекламировать через соцсети

Елена Петрова
17 сентября 2018 г.
1Комментировать

Миллениалы (поколение людей, рожденных в "нулевые") буквально живут в соцсетях. Но значит ли это, что рекламировать там новые и подчас довольно странные продукты рационально? Последние исследования показали, что это самый разумный выбор! Оказывается, пользователи интернета открыты ко всему новому и с удовольствием готовы попробовать последние гастрономические новинки.

Фотографируем еду
Фотографируем еду (Фото: Shutterstock/FOTODOM)
Мужчина фотографирует еду
Мужчина фотографирует еду (Фото: Shutterstock/FOTODOM)
Фотографируем еду
Фотографируем еду (Фото: Shutterstock/FOTODOM)
Мужчина фотографирует еду
Мужчина фотографирует еду (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

Фотографии еды в инстаграме захватывают просторы интернета и борются за лавры первенства с котиками и очаровательными детишками. Такая популярность фото экзотических блюд изменила подход молодого поколения к еде. Теперь люди стремятся есть новые продукты и блюда, любят экспериментировать с едой.

Ученые говорят, что почти 50% женщин от 25 до 34 лет пробуют (и фотографируют) гастрономические новинки. Среди миллениалов данные, разумеется, ещё выше. Молодые люди хотят есть то, что видят в социальных сетях (стоит вспомнить тренд на чёрную еду) и делиться этим со своими подписчиками. Их уже не удовлетворяют бургеры и паста.

Черная шаурма

Люди готовы есть даже ярко-голубой салат, если авторитетный блогер разместит его фотографию и распишет его пользу для здоровья.

Открытость к новым блюдам - это, конечно, замечательно. Вкусовые впечатления не менее важны для человека, чем визуальные. Мы советуем не слепо следовать моде, а всё же проверять, насколько хороша и полезна та еда, которую нам навязывают социальные сети.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
7 секретов создания отличных кадров с едой, которые соберут сотни лайков
7 секретов создания отличных кадров с едой, которые соберут сотни лайков

Мы готовим еду дома для себя и близких, но поделиться фотографиями аппетитных блюд в соцсетях – это сейчас очень популярно. Фудсъёмка требует практики, но если знать пару трюков, отличные кадры получатся даже у новичков.

Нашим помидорам нет преград. Теперь они будут расти и в Арктике
Нашим помидорам нет преград. Теперь они будут расти и в Арктике

Исследовательская группа Биологического Института Томского Государственного Университета разработала состав раствора для выращивания помидоров в сложных климатических условиях. Теперь помидоры можно выращивать на крайнем Севере и в Арктике.

Мария Секирская

Как социальные сети влияют на выбор еды и ресторанов
Как социальные сети влияют на выбор еды и ресторанов

Западная исследовательская организация решила узнать, как TikTok и короткие, но яркие видео влияют на предпочтения потребителей. Вот, что удалось выяснить в ходе национального опроса.

Лучшие рецепты и идеи для вдохновения каждую неделю
Ваши данные защищены Yandex SmartCaptcha
51% шеф-поваров по всему миру добавили в свои меню веганские блюда в 2018 году
51% шеф-поваров по всему миру добавили в свои меню веганские блюда в 2018 году

Вегетерианство и веганство становится всё популярнее, всё больше людей отказываются от животного белка. И шеф-повара чаще и чаще создают блюда, которые не содержат мяса, яйца, молоко и сливочное масло.

Гастрономические тренды 2023: какая еда будет в моде в новом году и как мы ее будем есть
Гастрономические тренды 2023: какая еда будет в моде в новом году и как мы ее будем есть

Прогнозы на следующий год строят не только экономисты и астрологи, но и фуд-эксперты. Мы проанализировали, что пишут о будущем гастрономии авторитетные источники, и составили обзор ключевых трендов. Вот они! Встречайте самую модную еду 2023 года!

Гастрономические тренды: что мы будем есть в 2024 году
Гастрономические тренды: что мы будем есть в 2024 году

Известный журналист Владимир Гридин подводит итоги года и рассказывает о тенденциях, которые повлияют на полки магазинов и меню ресторанов в следующем году.

КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставьте комментарий как гость
Ваши данные защищены Yandex SmartCaptcha
Rita Pirko
Rita Pirko20 сентября 2018 г.

Полностью согласна с данной статьей! Создается впечатление, что в современном мире социальные сети, в особенности instagram, являются двигателем торговли. Я и сама очень о многих блюдах узнала из интернета. Например, так я узнала об аволатте. Выглядит эффектно, красиво и необычно. И, конечно же, хочется сразу сготовить и попробовать этот напиток. От ярко-голубого салата я тоже не отказалась бы!

Еще больше идей и рецептов — в наших соцсетях