Совет дня: контролируйте соблюдение диеты в обед

Совет дня: контролируйте соблюдение диеты в обед

gastronom
04 мая 2016 г.

Оказывается, чаще всего мы нарушаем диету не вечером и не ночью, как обычно считается, а в самые, казалось бы, безопасные дневные часы. Есть интервал времени, когда нужно быть особенно осторожным!

обед вдвоём
обед вдвоём (Фото: shutterstock )

Британские диетологи, наблюдавшие за группой офисных работников, сидящих на диете, выясняли, какие именно факторы подвигают людей нарушать режим питания, и когда они срываются.

Оказалось, существует масса причин срывов: стрессы, банальный голод, скука и даже вкусности, который на работу приносят коллеги.

А временем суровых искушений для практикующих диету стали не ночь и не вечер, а день. Большая часть диет нарушалась примерно в 15:30. Именно в этот момент нужно быть особенно стойким и внимательным к себе, советуют диетологи.

От себя же добавим: займите это время чем-то важным для вас. Работой, общением с близкими, прогулкой.... Вы можете просто к этому времени налить себе пару стаканов вкусной питьевой воды и выпить их с интервалом в 30 минут. И берегите себя и свой организм!

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ГРУППА

Лёгкие основные блюда

Обед или ужин может быть вполне диетическим, если подобрать для него легкие блюда. Это могут быть блюда, приготовленные из нежирного мяса или птицы — отваренные на пару или запеченные с минимальным ...

ГРУППА

Обед на работе

К обеду на работе свои, особые требования: чтобы быстро, чтобы удобно, чтобы разнообразно и без потери вкусовых качеств после разогревания в микроволновке. Для решения вопроса офисного питания, ...

СТАТЬЯ

Совет дня: завтракайте, чтобы похудеть

Если хотите избавиться от лишних килограммов, начните завтракать, советуют диетологи из Университета Миннесоты в США. Они подсчитали, что содержательный завтрак помогает сбросить 2-3 кг за ...

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image