О соках - сочно!

О соках - сочно!

Михаил Гуревич
31 октября 2019 г.

В преддверии Международного дня сока Российский союз производителей соков провёл пресс-бранч «Сочный разговор: мифы о соках».

В преддверии Международного дня сока Российский союз производителей соков провёл пресс-бранч «Сочный разговор: мифы о соках».


Тема здорового образа жизни и роли соковой продукции в сбалансированном питании собрала за одним столом диетологов, крупнейших российских производителей соков, журналистов и блогеров. Полезны или вредны соки на самом деле? Из чего и как их делают и как проверить качество продукта? Эксперты собрались за одним столом, чтобы честно и подробно разобраться со всеми мифами и вопросами, которые накопились у потребителя к соковой продукции.


«Потребность организма или дань традиции» с такой темой доклада выступила кандидат медицинских наук, практикующий врач диетолог и нутрициолог Марина Копытько. Она задела самые насущные вопросы, связанные с ролью соков в питании и влиянии на организм человека. Каждый из гостей узнал много нового о калорийности, натуральности и свойствах соков, а также о том сколько можно пить сока в день, чтобы получать от этого продукта только пользу.



Как производителям удается сохранять натуральный продукт в обычной коробке, да ещё и с большим сроком хранения? Этот вопрос стал одним из самых обсуждаемых. О том, как создается сок на российских предприятиях рассказал менеджер по техническому регулированию НИЦ АО «Мултон» Алексей Буланов. Сложный и многоэтапный цикл производства «От сада до прилавка» был очень понятно и наглядно продемонстрирован. Никакой химии или некачественного сырья, строжайший многоступенчатый контроль и в результате даже российской зимой мы можем покупать сок из настоящих бразильских апельсинов. В ходе диалога зашла речь и о том, как обычному покупателю выбирать продукцию, ведь перед ним только упаковка и сам продукт он не видит. О всех видах упаковки соковой продукции, отличиях и преимуществах рассказал Вячеслав Гусев менеджер по работе с ключевыми клиентами компании АО «Тетра Пак».


Многих гостей волновал вопрос о том, как можно проверить качество продукции? Ответ оказался однозначным, только в лабораторных условиях и только профессионалами. На примере нескольких «домашних экспериментов» организаторы продемонстрировали, что попытки добавлять в сок соду, йод или даже жидкий азот могут лишь развлечь вас и ваших друзей, но не позволят отличить «хороший» сок от «плохого».
Я вот тоже поэкспериментировал.


Даже мороженое из сока пробовали.



Некоммерческая организация «Российский союз производителей соков» (РСПС) создана 5 октября 1999 года для содействия развитию цивилизованного рынка соковой продукции в России, около 90 процентов от общего объема которой производится предприятиями-членами Союза. Российский союз производителей соков проводит системные комплексные исследования соковой продукции, представленной на рынке России. Союзом собрано значительное количество данных по физико-химическому составу соков, ведётся изучение соков как части рациона питания. РСПС активно сотрудничает с российскими научно-исследовательскими организациями РАМН и Роспотребнадзором, ведущими аналитическими лабораториями России и Европы, международными организациями. Знания и опыт позволяют Союзу участвовать в просветительской деятельности в сфере здорового образа жизни граждан России.

Михаил ГУРЕВИЧ

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ПРОДУКТ

Абрикосовый сок

Сладкий абрикосовый сок можно использовать для приготовления коктейлей, смешав его с более кислыми фруктовыми или ягодными соками. Абрикосовый сок добавляют в мороженое, готовят из него мусс ...

gastronom

ПРОДУКТ

Сок лайма

Сок лайма — один из чемпионов по содержанию витамина С: ещё в 1759 году в Королевском британском флоте его смешивали с ромом и пили как средство против цинги при длительных морских переходах ...

Милош Баночка

СТАТЬЯ

Томатный сок — как выбрать

Сегодня проект Контрольная закупка (www.zakupka.tv) рассказывает о том, как правильно выбирать томатный сок.

Контрольная закупка

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image