Новые правила продажи молочной продукции вступили в силу с 1 июля

Новые правила продажи молочной продукции вступили в силу с 1 июля

Ольга Захарова
01 июля 2019 г.

В России с 1 июля молочная продукция начала продаваться по новым правилам. Теперь продукция без заменителей молочного жира будет визуально выделяться и отличаться от продукции с заменителями.

Выбор молочных продуктов в магазине
Выбор молочных продуктов в магазине (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

28 января 2019 года Правительством РФ было подписано Постановление №50, в нём «установлены требования к раздельному размещению молочной продукции в торговом зале в зависимости от её компонентного состава, что позволит упростить покупателю выбор нужной продукции».

Теперь, с 1 июля, «в торговом зале или ином месте продажи размещение (выкладка) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов должно осуществляться способом, позволяющим визуально отделить указанные продукты от иных пищевых продуктов, и сопровождаться информационной надписью «Продукты без заменителя молочного жира».

Для визуального отделения продуктов с содержанием заменителя молочного жира и без него на ценниках появились обозначения «СЗМЖ» (с заменителем) и «БЗМЖ» (без заменителя). Кроме того, в магазинах вывешивают плакаты, где объясняется новая маркировка.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

СТАТЬЯ

Продукты с растительным жиром запретили называть молочными

Теперь, если в составе продуктов есть растительный жир, их нельзя называть молоком, маслом и творогом. Также молочные термины исключаются из товарных знаков, маркировки и с этикетки продуктов.

СТАТЬЯ

Вся правда о сливочных плавленых сырах

Российские и белорусские плавленые сыры в массе своей безопасны, но до знака Качества ни один не дотягивает. Таковы данные масштабного исследования Роскачества.

СТАТЬЯ

Роскачество проверило на честность производителей молочных продуктов

Прошло 5 месяцев с момента принятия новых правил маркировки молочных продуктов с добавлением растительных жиров. Роскачество выяснило, насколько ответственно производители «молочки» ...

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image