Какие ушедшие бренды мы вспоминаем с грустью

Какие ушедшие бренды мы вспоминаем с грустью

Марина Смагина
09 февраля 2023 г.

Социологи в январе с помощью онлайн-панели Anketolog.ru провели опрос и узнали у россиян, каких брендовых продуктов питания зарубежных компаний, покинувших рынок, им не хватает.

девушка выбирает напитки
девушка выбирает напитки (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

Оказалось, что заметили в магазинах «пропажу» брендов всего 43% опрошенных. Говорили о дискомфорте чаще всего молодые респонденты (18-25 лет). Больше всего они грустят из-за отсутствия зарубежных газированных напитков, лидируют- Coca-Cola, Fanta, Pepsi. Далее в списке - 7Up, Sprite, Mirinda и Schweppes. Пятая часть опрошенных не могут найти в магазине соки J7, йогурты Danone и минеральную воду BonAqua. Пора присмотреться к полкам, где появились качественные аналоги: «Добрый Cola», «Кола Черноголовка», Fancy, Street.

Больше всего россиянам не хватает также привычной продукции компании Nestle, готовых завтраков Nesquik и сыра Valio. Весной компания Nestle остановила выпуск и продажи шоколадных батончиков KitKat, какао и готовых завтраков Nesquik. При этом производитель по-прежнему продает кофе Nescafé и детское питание.

Финский холдинг Valio сменил бренд на похожий, и в магазинах можно найти привычные по вкусу сливочные сырки.
Напомним, что вскоре производитель молочной продукции Danone планирует передать контроль над бизнесом без ущерба для покупателей. Более подробно о том, в каких категорях наши бренды заменяют западные мы писали здесь.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

СТАТЬЯ

Уйти, чтобы остаться. Финский производитель Fazer придумал, как сохранить бизнес в России

Компания Fazer, как и многие другие финские производители, официально объявила о том, что уходит с российского рынка. Но одновременно придумала способ сохранить бизнес в России. Так что без ...

СТАТЬЯ

К чему привел уход иностранных компаний с российского рынка?

2022 год – непростой год для бизнеса, но при этом это год больших и серьезных перемен. Многие иностранные компании ушли из России и передали свои активы российским коллегам. Главный вопрос, который ...

СТАТЬЯ

Pepsi возвращается в Россию, но под новым именем

В марте на прилавках российских магазинов снова появится газировка Pepsi. Но второе пришествие произойдет под другим именем.

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image