Фирменный рецепт Михаила Галустяна

Фирменный рецепт Михаила Галустяна

gastronom
01 мая 2016 г.

Михаил Галустян хорошо покушать любит, а вот готовить не умеет. Но специально для читателей Гастронома он придумал довольно интересный салат.

Фирменный рецепт Михаила Галустяна
Фирменный рецепт Михаила Галустяна (Фото: ООО «Издательский дом «Гастроном»)

Михаил, ваше детство так или иначе было связано с гастрономией.

— Да, мой папа с 16 лет работал поваром и простоял у плиты сорок пять лет. Каж­дый день вставал в четыре утра и ехал на велосипеде, чтобы к восьми пригото­вить завтрак. Я его практически не видел.

А кто готовил у вас в семье?

— Папа дома никогда не готовил. Иногда заходил на кухню и давал ценные указа­ния – это пересолено, то недоварено.
Мама: «Так сделай сам!» Он отвечал: «Еще чего, я шеф и должен быть надзор­ным органом!» Но если приходили гости, он брался за шашлыки, потому что этим должен заниматься мужчина.

Папа пытался передать вам секреты поварского искусства, сделать своим преемником?

— Он видел, что это не мое. Я не умею готовить и считаю, что человек, который создает еду, должен в этот момент думать
только о хорошем. Относиться к такому занятию с любовью. Я могу делать все по правилам, но довольно хаотично и по­стоянно обжигаясь. И моя нервная энер­гетика обязательно скажется на пище. Вот родной брат Давид даже обычный чай заваривает невероятно вкусно! Нет уж, каждому – свое…

А поесть любите?

— Мне скорее нравится сам процесс, вернее, даже его предвкушение. Еще в детстве я всегда специально крутился возле накрытого стола и очень хотел что­нибудь стащить. Люблю, когда мужчины доделывают шашлык, женщины суетятся на кухне. Я счастлив не в момент, когда си­жу за тарелкой, а в ожидании праздника. Хотя не стану скрывать, что люблю поку­шать. Бабушка моей жены говорила: «Ешь, пока рот свеж!» Пока позволяет здоровье съедать все подряд – делай это. Еще придет время перейти на вареное, постное, мягкое.

САЛАТ С МОРЕПРОДУКТАМИ И ПОМИДОРАМИ


Сначала сварите перепелиные яйца вкрутую, очистите и разрежьте пополам. Потом очистите креветки и обжарьте их вместе с морскими гребешками в оливковом масле с обеих сторон – быстро, чтобы не пересушить. Очистите и нарежьте кубиками очень спелое авокадо, помидоры черри разрежьте пополам. Тонкими половинками кружков нарежьте лимон, удалите косточки. Для заправки смешайте оливковое масло, лимонный сок, соль и перец. Смешайте разные салатные листья, поверх выложите морепродукты, авокадо, лимон, яйца и черри. Полейте заправкой, посыпьте жареными кедровыми орехами, украсьте икрой. Приправьте свежемолотым черным перцем и, если хотите, сбрызните еще оливковым маслом

Михаил Галустян
Михаил Галустян

получил широкую известность и народ­ную любовь благодаря игре в ко­манде КВН «Утомленные солн­цем». Кавээнщиком считает себя и по сей день. Продюсер и основатель кино­компании Fresh Film. Занимает­ся записью альбома детских пе­сен, озвучивает мультфильмы, сам снимается в кино и продол­жает участие в различных теле­проектах. Вместе с женой Вик­торией воспитывает двух дочерей – Эстеллу и Элину.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
Насколько вероятно, что при случае вы порекомендуете Gastronom.ru друзьям и знакомым?
точно НЕ порекомендуюточно порекомендую
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ГРУППА

Блюда из курицы

Блюда из курицы занимают прочное место в нашем меню, пользуясь равным успехом и в будни, и в праздники. С приготовления блюд из курицы зачастую начинается знакомство с кулинарным искусством: нужно ...

СТАТЬЯ

Фирменный рецепт Татьяны Лазаревой

Татьяна Лазарева успевает воспитывать троих детей, заниматься благотворительностью, мечтать об открытии детского центра и готовить по любимым рецептам. Причем ее кулинарный дебют ...

СТАТЬЯ

Фирменный рецепт Ирины Апексимовой

Ирина Апексимова репетирует в театре, снимается в кино и управляет таким сложным творческим организмом, как Театр Романа Виктюка. А еще с удовольствием готовит блюда из своего детства. ...

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image