Чем запивают стресс и почему растет спрос на алкогольные напитки

Чем запивают стресс и почему растет спрос на алкогольные напитки

В России этим летом неожиданно увеличился темп роста продаж алкогольных напитков, хотя в теплое время года злоупотребление алкоголем может быть особенно опасно. Рассказываем, что и в каком количестве чаще всего покупают наши граждане.

Винные бокалы
Винные бокалы (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

Национальный союз защиты прав потребителей отмечает рост спроса на алкогольную продукцию. Сравнивали два равных периода — июнь 2021 года и июнь 2022-го. Наибольший интерес у россиян вызывают слабоалкогольные напитки крепостью не более 9 градусов. Только в июне продажи выросли в 1,6 раз.

Водку, традционный для нашей страны напиток, потребление которого в последнее время снижалось, тоже стали покупать чаще, в среднем на 10,6%, чем годом раньше. В топе по спросу также коньяк, шампанские и игристые вина.

Объяснить тенденцию можно стрессом — первое полугодие 2022-го для многих выдалось непростым. Впрочем, стоит помнить, что летом алкоголь особенно опасен: в жаркую погоду он не утоляет жажду, а лишь ее усугубляет. Плюс быстрее всасывается, из-за чего легко можно превысить норму, а также повышает давление и увеличивает нагрузку на сердце и сосуды.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
15 мин

gastronom

СТАТЬЯ

К концу года половина алкоголя в ресторанах и барах будет отечественной

Такой прогноз строят представители отрасли. Уже сейчас многие владельцы заведений активно ищут поставщиков и заключают контракты с местными производителями.

Ксения Воронцова

СТАТЬЯ

Российский алкоголь войдет в систему «все включено» во всех отелях страны: количество не ограничено

С 30 июня 2023 г. в российских отелях гостям начнут предоставлять алкоголь отечественного производства в неограниченном количестве на обед и ужин. Причем, к меню туристов добавится не только алкоголь разных сортов, будут и другие приятные изменения. Рассказываем обо всем подробнее.

Марина Смагина

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image