Бренд Filippo Berio представляет digital-проект «По пути оливки: от оливковой рощи до стола»

gastronom
08 апреля 2019 г.

Бренд премиального оливкового масла Filippo Berio представляет digital-проект ««По пути оливки: от оливковой рощи до стола».В рамках проекта был снят веб-фильм о путешествии в Тоскану, на родину основателя бренда Филиппо Берио, откуда можно проследить весь путь оливки от рощи и производства до московского магазина и ужина дома.

Премьера фильма состоялась в итальянском ресторане La Scarpetta. Шеф-повар Марко Якетта раскрыл секреты того, как выбрать и использовать оливковое масло для приготовления различных блюд, а также провел дегустацию для приглашенных журналистов и блогеров. Для вечера им было разработано специальное авторское меню, где для каждого блюда было выбрано определенное оливковое масло из ассортимента Filippo Berio.

Душан Кальевич, генеральный директор Filippo Berio Rus: «Несколько месяцев назад мы обсуждали, как нам показать российским потребителям производство оливкового масла? Мы спрашивали себя, что нужно сделать, чтобы рассказать об оливковом масле и его преимуществах? Ответом стало – снять небольшой фильм об оливковом масле, о людях, которые его производят, о традициях и любви к своему делу, об итальянской кухне и культуре и поделиться этим с журналистами, блогерами и в конечном итоге – с нашими покупателями».

В съемках принимали участие Кристина Чичерина, известная актриса и инфлюенсер, Марко Якетта, шеф-повар ресторана La Scarpetta и бренд-амбассадор Filippo Berio, а также эксперты: мастер-блендер Salov SPA Даниэле Пьяченце, владелец оливковой мельницы Марко Левероне и директор завода Salov Лоренцо Фагиоли.

Видео доступно по ссылке: https://youtu.be/cinojfNnXXI

О Filippo Berio

Filippo Berio является ориентиром для производителей оливкового масла во всем мире. Бренд принадлежит Salov Group, одной из крупнейших компаний-производителей оливкового масла, и предназначен для продвижения и продажи на международных рынках. Filippo Berio занимает лидирующие позиции в Соединенных Штатах и Великобритании, где работают два его филиала, открытые в 1987 и 1999 гг., соответственно. В 2016 году был открыт третий филиал – в Москве. В настоящее время бренд присутствует в 75 странах и продолжает осуществлять международную экспансию, начатую более века назад его основателем Филиппо Берио – итальянским предпринимателем, который внес значительный вклад в историю экспорта итальянского оливкового масла, начиная с середины XIX века.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Кантуччи с заварным кремом и другие секреты премиального оливкового масла

16 сентября в Кулинарной студии «Донна Маргарита» прошел мастер-класс, посвященный традиционным рецептам тосканской кухни с оливковым маслом от премиального итальянского бренда Filippo Berio.

Вкусные путешествия с Filippo Berio

Filippo Berio — это не только известный итальянский производитель премиального оливкового масла, но и бренд, который выступает за здоровое питание и широту гастрономических впечатлений. Недавно в своих социальных сетях он провел конкурс с весьма привлекательным призом — поездкой в Санкт-Петербург, один из главных гастрономических городов в России. Вот, как это было.

Салат Цезарь классический с сухариками

Салат Цезарь классический с сухариками — базовая версия знаменитого на весь мир блюда. Чаще же всего, к этой основе добавляют те или иные ингредиенты, например, жареные кусочки куриного филе или креветки-гриль. Но если вы хотите дать волю кулинарной фантазии — пожалуйста! Дополните салат Цезарь классический с сухариками ломтиками слабосоленого лосося, сваренным на пару филе индейки, быстро обжаренными морскими гребешками, полосками филе кальмара, жаренного на гриле… Получится также очень вкусно и, что немаловажно, весьма оригинально!

Все самое интересное о еде на Gastronom.ru