Новый инстаграм-тренд - 100% чаевые

Елена Петрова
23 августа 2018 г.

Щедрость до недавнего времени была далеко не самым популярным трендом в интернете. Но все изменилось, когда в инстаграме и твиттере появился челлендж, в котором участникам предлагается оставить 100% чаевых.

"Tip the bill challendge" - что означает "чаевые равные счету" - новый тренд западного интернет-сообщества. Суть челленджа в том, что посетителю необходимо оставить в кафе на чай ровно столько же, сколько заплатить за еду и напитки.

В своих блогах в социальных сетях люди, которые принимают участие в челлендже, делятся, почему они решили оставить в ресторане или кафе в 2 раза больше денег, чем того требует чек. Кому-то жаль официантов, которые работают на ногах целый день и часто сталкиваются с грубостью клиентов. Кто-то сам раньше работал в сфере обслуживания и хочет подсластить пилюлю тем, кто трудится в ней сейчас. Отдельная категория людей просто считает, что "от них не убудет".

Конечно, культура чаевых в каждой стране разная. В Великобритании, например, принято оставлять 12,5% от суммы счета. В США размер чаевых колеблется от 20 до 25%. Но в любой части света 100% благодарности за обслуживание - проявление щедрости.

Участники челленджа делятся в своих соцсетях фотографиями чеков и оставленных на чай сумм, продвигая при этом одну простую идею - даже разовое проявление щедрости может помочь другому человку в трудной ситуации. Они призывают помнить, что часто люди работают в сфере услуг не от хорошей жизни, и поэтому стоит входить в положение тех, кто создает вокруг вас комфортную атмосферу в ресторане.

Надеемся, что такой челлендж скоро подхватят и отечественные блогеры. У нас чаевые - явление относительно новое, и далеко не все понимают, насколько важно оставлять на чай официантам за их сложную и часто неблагодарную и нервную работу.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

12 супермодных продуктов, которые делают кассу в ресторанах мира

На продукты, как на одежду, обувь и мебель, есть мода. Она, конечно, дама непостоянная, но к ней прислушиваются и стараются ей следовать. Мир авторских изысканных блюд наиболее подвержен этим влияниям. Вы думали, что шефы так просто начинают активно использовать инжир или цветную капусту?! Ошибаетесь! И дело не только в сезонности — во всём есть свои закономерности.

Ученые подтверждают - новинки мира гастрономии лучше всего рекламировать через соцсети

Миллениалы (поколение людей, рожденных в "нулевые") буквально живут в соцсетях. Но значит ли это, что рекламировать там новые и подчас довольно странные продукты рационально? Последние исследования показали, что это самый разумный выбор! Оказывается, пользователи интернета открыты ко всему новому и с удовольствием готовы попробовать последние гастрономические новинки.

Устали считать калории сами? Инстаграм спешит на помощь!

Вы адепт правильного питания? Постоянно ходите с калькулятором, чтобы считать калории? Тогда срочно бегите шерстить инстаграм! Новый тренд в социальной сети - фотографии еды с рассчитанной за вас калорийностью.

Все самое интересное о еде на Gastronom.ru