Ресторанные рейтинги: кому они нужны

Анна Куклина
02 ноября 2017 г.

Почему появилось так много различных ресторанных премий и рейтингов? Нужно ли шеф-поварам и ресторанам в них участвовать? Появится ли российский «Мишлен»? На эти вопросы отвечает главный редактор издания WHERE и организатор премии WHERETOEAT Ирина Тиусонина.

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

О тщеславии

В борьбе всегда рождается истина. Премии, рейтинги, это своего рода лакмусовая бумажка состояния ресторанного рынка. Кроме того любая оценка любой деятельности подталкивает тебя к развитию и самосовершенствованию, помогает узнавать что-то новое и не останавливаться на достигнутом. И, конечно — это тщеславие! Но это абсолютно нормально. Мы все, каждый в своей мере, тщеславны, и премии это кристаллизуют.

О международных рейтингах

Международные рейтинги нам очень нужны! Все, что помогает рестораторам зарабатывать деньги и популяризировать нашу страну на международной арене, считаю прекрасным и своевременным. Приход справочника Gault&Millau в Россию, безусловно, говорит о том, что на наш ресторанный рынок стали обращать внимание ведущие игроки рынка. Мне лично импонирует тот факт, что данный справочник нацелен на молодую, современную аудиторию и служит для нее ориентиром в ресторанном мире. Надеюсь, что российская версия не станет исключением.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Все самое интересное о еде на Gastronom.ru