Издание «Газета.Ru» результатами анализа цен и продаж во всех сегментах общепита. Выяснилось, что средняя стоимость классической шаурмы — с курицей, овощами и соусом — увеличилась с 269 до 374 рублей. Это самый резкий скачок за последние 3 года.
Основными причинами таких изменений стали удорожание ингредиентов (всего, кроме курицы), аренды, логистики и естественный рост зарплат сотрудников в сегменте HoReCa на фоне инфляционных колебаний.
При этом эксперты обнаружили парадокс: чем дороже становится уличная еда, тем активнее ее покупают. За год продажи шаурмы выросли на 28%, а количество новых открытых точек — на 38%. Аналитики связывают это с тем, что блюдо остается удобным, сытным и доступным, особенно на фоне общего подорожания ресторанного меню и дефицита времени у работающих горожан.
Ранее туристов призвали к осторожности при покупке мороженого в Италии.









Гость (гость)
23 июня 2025 г.Вот только за такую цену обидно будет получить одну морковь и майонез, больше чем всего остального. Так готовят некоторые - от балды....