Роботизация общепита: корейский вариант
Небольшие роботы-официанты в этих заведениях будут принимать заказы, приносить еду посетителям и при этом не попросят чаевых. Заказы посетителей робот может как принимать «в письменном виде» с помощью специального сенсорного монитора, так и распознавать на слух.
Концепция робо-кафе требует особой планировки интерьера — по всему периметру должны быть проложены специальные дорожки, по которым будут передвигаться роботы-официанты.
Сегодня проект робо-кафе находится в стадии бета-тестирования, однако разработчики предрекают ему большое будущее, ведь владельцы кафе или ресторана с официанты-роботами будут экономить на заработной плате, страховке, спецодежде, питании для персонала. Кроме того, механические сотрудники никогда не ошибаются, не обсчитывают клиентов и не обманывают ресторан.
}