«Магнит» открывает точки фастфуда в магазинах «у дома»

«Магнит» открывает точки фастфуда в магазинах «у дома»

Яна Фоменко
27 октября 2023 г.

Крупнейший ритейлер России по количеству торговых точек запустил тестирование проекта по продаже фастфуда в магазинах формата «у дома». Сейчас в ассортименте пилотных точек около 15 наименований, среди которых куриные наггетсы, стрипсы и крылья, картофель фри, луковые кольца, сэндвичи и пицца с различными начинками.

Картофель фри
Картофель фри (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

Блюда для быстрого перекуса можно встретить в 30 магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Они расположены в местах высокой проходимости. Выбранные торговые точки оснастили конвекционными печами и профессиональными фритюрницами.

Блюда готовят сразу после заказа на глазах у покупателя и подают горячими. Это обеспечивает свежесть и высокое качество блюд, а также сокращает товарные потери компании. Для удобства зоны фастфуда разместили у входа в магазины, рядом с кулинарией, кофе-станциями и витринами с напитками.

Анализ первых данных пилотного проекта показал востребованность тестируемой услуги. Расширение ассортимента для быстрого перекуса увеличило продажи в отделе готовой еды на 3–7% и повысило товарооборот магазинов. В дальнейшем «Магнит» изучит динамику спроса и экономические параметры проекта, после чего примет решение, целесообразно ли масштабировать проект.

«Спрос на блюда для быстрого перекуса продолжает расти, поэтому мы расширили предложение готовой еды в некоторых магазинах нашей сети. Это позиции, привычные потребителю. Среди них куриные наггетсы и крылышки, картофель фри, сэндвичи и другое. Их готовят за несколько минут прямо на глазах у покупателя. Рынок стритфуда и фастфуда, особенно в мегаполисах, динамично развивается, и мы хотим проверить свои силы в этих нишах. После ухода из России ряда зарубежных игроков для нас в этих направлениях появилось больше пространства. К тому же «Магнит» обладает конкурентным преимуществом благодаря наличию готовой инфраструктуры в виде удобных торговых локаций, отлаженной логистики, экспертизы в производстве готовой еды и возможности обеспечить привлекательные цены на свою продукцию», — говорит заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов.

Недавно «Гастроном» писал, что «Магнит» открыл сыроварню в одном из магазинов Тулы. Молоко для производства сыров планируют закупать на местных фермах.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

СТАТЬЯ

Сочные и сладкие, в магазинах появились сезонные абрикосы

Кто сказал, что май – не сезон абрикосов? В магазинах «Магнит» уже появились первые свежие фрукты, выращенные в солнечной Турции. А вскоре к ним присоединятся сладчайшие абрикосы из Узбекистана.

gastronom.ru

Новогодние десерты для всей семьи

Каждый декабрь все мы, как в детстве, с нетерпением ждем новогодних праздников и готовимся удивлять близких вкусными блюдами. На столе наверняка окажутся традиционные закуски — бутерброды с икрой, заливное, оливье, селедка под шубой. Но что же станет сладким новогодним угощением? Предлагаем несколько интересных вариантов.

Gastronom.ru

СТАТЬЯ

Тренд 2016 - блюда из курицы

В заведениях фаст-фуда стремительно набирают популярность блюда из курицы. Они вот-вот догонят бургеры, которые в ресторанах этого типа традиционно занимают первое место.

Юлия Зорина

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image