В Москве выбрали лучшего молодого шеф-повара России

В Москве выбрали лучшего молодого шеф-повара России

Яна Фоменко
14 ноября 2023 г.

В столичном ресторане Savva в понедельник, 13 ноября, подвели итоги конкурса «Серебряный треугольник» на звание лучшего молодого шеф-повара года. В нем приняли участие талантливые шефы моложе 30 лет.

Конкурс "Серебряный треугольник"
Конкурс "Серебряный треугольник" (Фото: предоставлено пресс-службой)

Более 10 лет «Серебряный треугольник» выбирает самых молодых и талантливых поваров: когда-то в нем принимали участие начинающие шеф-повара Владимир Мухин, Иван и Сергей Березуцкие, Анатолий Казаков, Дмитрий Зотов, Георгий Троян. Победителя определяют по итогам слепых дегустаций конкурсных блюд современной российской кухни. Каждый участник выступает под порядковым номером, а его блюда оценивают по десятибалльной шкале.

В этом году финалистами стали шеф-повара московских ресторанов: Тимофей Сулима (Flor), Егор Макаров (Buro TSUM) и Леонид Конобрицкий (Jane).

Блюда оценивала экспертная комиссия, которую возглавила главный редактор Gastronom.ru Анна Куклина. Также в жюри были известные шефы, в том числе со звездами гида Michelin: Владимир Мухин (White Rabbit), Георгий Троян («Северяне»), Давид Эммерле (Grand Cru), Антон Ковальков (Le Pigeon), Владимир Чистяков (Grace Bistro), Джузеппе Дави (Butler), Анатолий Казаков (Selfie), Мирко Дзаго (Onest), Андрей Шмаков (Savva), Режис Тригель (Lila), Артем Естафьев (Artest), Евгений Викентьев (Beluga), Андрей Жданов (Modus), Александр Райлян (Birds).

«Для финального состязания Егор Макаров приготовил тартар вителло «тоннато» и утку с яблоками и ромашкой. Леонид Конобрицкий представил на суд жюри крем-брюле из визиги, а также оленину с грецким орехом и брусникой. Тимофей Сулима презентовал гребешок с копченым салом и ряженкой и биск из раков с судаком», — рассказали организаторы «Серебряного треугольника».

Победителем стал повар Егор Макаров, который набрал больше всех баллов. Он признался, что пять лет назад завидовал победителю профессионального конкурса.

«Кто бы мог представить, что спустя годы я сам стану победителем «Треугольника»? Для меня не просто важно и лестно оказаться в этом гастрономическом пантеоне. Это история моей сбывшейся мечты. Теперь я точно знаю, что даже в трудные времена нельзя отказываться от цели, нужно продолжать идти к ней, несмотря ни на что», — признался Егор Макаров.

Напомним, к участию в «Серебряном треугольнике» допускают российских поваров в возрасте до 30 лет. Они должны представить блюда, созданные на основе отечественных продуктов и учесть национальные гастрономические традиции.

Недавно «Гастрономъ» писал, легко ли быть молодым поваром, а также зачем молодые люди бросают университет и становятся к плите.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Гид по ресторанам Москвы: в России вышел первый бесплатный путеводитель c рекомендациями 106 знаменитых шеф-поваров

В России выпустили книгу «Шефы рекомендуют: ресторанный гид столицы». Уникальное издание подготовили при поддержке Департамента торговли и услуг Москвы. В книгу вошли лучшие гастрономические заведения, по мнению известных шеф-поваров России.

Яна Фоменко

СТАТЬЯ

Настоящая Паназия в центре урбанистических пейзажей

Деловой центр «Москва-Сити» с его холодными материалами, современным дизайном часто называют каменными джунглями. Оттого особенно интересным получился контраст с атмосферой находящегося на его территории ресторана BAMBOO.BAR, попадая в который, словно оказываешься в тропическом саду где-то по другую сторону океана.

gastronom

У Москвы появится своя конфета

Ко Дню города, 9 и 10 сентября, у столицы появится новый фирменный вкус — конфеты «Москва». Конкурс на создание рецепта конфет, которые получат право носить имя российской столицы, проходит в рамках фестиваля «Московское лето. Цветочный джем».

Анна Куклина

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image