22 апреля 2020 / Kuklina

Скидки ничто, жадность – всё! Производители продуктов просят запретить скидки в магазинах

Промоакции в супермаркетах привлекают покупателей, но снижают доход производителей. Именно поэтому они обратились в Правительство РФ с просьбой ввести мораторий на скидки во время коронавируса. Чертовски хочется побольше заработать.
Подробнее: https://adindex.ru/news/right/2020/04/21/28114повсеместные промоакции служат для привлечения покупателей в магазины. Но они снижают доходность производителейповсеместные промоакции служат для привлечения покупателей в магазины. Но они снижают доходность производителейовсеместные промоакции служат для привлечения покупателей в магазины. Но они снижают доходность производителей

4/5
Голосов: 1
Производители продуктов и напитков предложили ввести мораторий на скидки

С коллективным письмом с просьбой о поддержке к премьер-министру России Михаилу Мишустину обратились представители Союзмолока, Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национального союза птицеводов и Союзроссахара. 

Производители просят ввести мораторий на промоакции и продажу товаров со скидками – якобы сейчас расходы на производство только растут, а доходы значительно уменьшились. Да, различные маркетинговые акции сейчас привлекают в магазины потребителей, стимулируют спрос, несмотря на низкую покупательную способность, и поэтому выгодны торговым сетям. Но с ними необходимо бороться, свести частоту их проведения к минимуму, иначе пострадают все участники рынка, считают предприниматели.

В прошлом году, по данным исследовательской компании Nielsen, доля продаж товаров повседневного спроса по акциям (в натуральном выражении) выросла на 3% – до 56% (по сравнению с 2018 годом).
Подробнее: https://adindex.ru/news/right/2020/04/21/281141.phtml

Ключевые слова
новости, новости ритейла
Иллюстрации к материалу: shutterstock/fotodom.ru
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ
Visual verification
Konstanta Konstanta 23 апреля 2020

Непонятно, а при чём тут производители? Они получают определённую сумму за товар согласно договорённости, а магазины потом накручивают цены от этой цифры в несколько раз ( а то и десятки раз), а потом делают якобы скидки!