1. Главная
  2. Ресторанный путеводитель
Людмила Архипова
22 апреля 2008 г.
Ресторан Nice Cafe

Ресторан Nice Cafe

Людмила Архипова
22 апреля 2008 г.

У входа сверкает огнями бар. Коктейли – главный смысловой акцент Nice Cafe: их список куда длиннее карты блюд. Не бойтесь заказывать что-то неопределенное вроде «легкого, женского, с натуральными фруктами» – бармен, виртуозно жонглируя бутылками, постарается угадать ваш вкус. И одновременно расскажет массу занятного: про то, что в английских барах обожают мешать пиво с ликером, и почему для Martini годится только абсолютно сухой лед. За приятной беседой передо мной возникает черносмородиновый Wild Berry (450 рублей) – шампанское, немного ликера и крепкие, по-летнему сочные ягоды – идеальное сочетание.

За аперитивом следует экскурсия по ресторану – ее устраивают для каждого нового посетителя. В первом зале – белые стены, люстры черного стекла, живые цветы, зеркальные серванты, заставленные хрустальными бокалами красного и синего цвета, яркая иллюминация. Гости чинно восседают на белоснежных креслах.

Второй зал похож на драгоценную восточную шкатулку – сумрак, свечи, стены в багряных и золотых шелках, покрывала «под зебру», картины со стаями розовых фламинго. И диваны, на которых можно даже лежать. Несмотря на излишнюю декоративность интерьера, обедать здесь уютно, а выпивать – приятно. Обстановка первого зала бодрит, второго – погружает в сладкую дрему.

Меню Nice Cafe придется по вкусу и дельцам в костюмах, и творческим личностям: это средиземноморский микс с отдельной страничкой русской кухни. Дорада, бурата, стейк-рибай, устрицы на льду (190-220 рублей / шт.), французские и итальянские сыры в нарезке (120-180 рублей /40 г). Меню не блещет оригинальностью, но сработано на совесть.

Фирменное «Карпаччо Nice» (720 рублей) графично сервируют на квадратной тарелке. В нем тонкие ломтики тунца, лосося, гребешков и сибаса – все безупречного качества и охлаждены ровно настолько, чтобы сохранилась упругая текстура. Попросите официанта чуть-чуть присыпать закуску свежим перцем – так будет еще вкуснее. К карпаччо подают четыре соуса – кислый лимонно-оливковый, сладковатый кунжутный, классический соевый и терпкий винно-уксусный. Они позволяют прочувствовать все нюансы вкуса сырой рыбной плоти, создавая палитру новых ощущений.

Запеченные на решетке фаланги краба (1200 рублей) – пример деликатного обращения с дарами моря. К ним идет неожиданно свежий мятный соус – смело мешайте все на тарелке (без мяты крабу не достает характера).

Суп с белыми грибами и куриным филе (540 рублей), пожалуй, не слишком удачен – пресный и совсем не ароматный. Зато фетуччини с теми же белыми грибами и курицей (520 рублей) – выше всяких похвал, да и чечевицу к ним добавили совсем не ради красного словца. В чечевице кроется опасная для фигуры особенность – хитрый злак так старательно маскирует тяжесть сырной заправки, что в результате калорийная паста становится прямо-таки воздушной, и вы ни за что не остановитесь, пока не доедите ее до конца.

Утиная грудка с грушей (940 рублей) поначалу может показаться прозаичной. Но стоит добраться до мангового соуса и терпкого сливового чатни – и скучать вы перестанете. Ради одной этой грудки уже стоит заглянуть в Nice Café.

В русском разделе вполне стандартный московский набор – винегрет, оливье, караси в сметане, паровая стерлядка, блины с икрой. За стерлядку просят 1600 рублей – это самое дорогое в меню блюдо. Винегрет (360 рублей) в здешнем исполнении напоминает итальянский бутерброд-кростини: его выкладывают поверх масляной черной гренки и украшают изогнутой пряной килькой.

Оливье заправляют легким майонезом и предлагают дополнить куриным филе, лососем, крабом, осетриной или копченым угрем. Маленькая порция домашней закуски с тремя ломтиками угря стоит 500 рублей. Дороговато, но вполне обоснованно. Во-первых, это действительно вкусно. Во-вторых, всевозможные вариации на тему оливье с недавних пор стали тенденцией, а за моду, да еще и в Столешниковом, надо платить. Впрочем, средним счетом в 100 евро (в дневные часы на все меню скидка 20%) уже никого не удивишь.

Персонал Nice Cafe угодит любому – его хочется назвать старомодным словом «обходительный»: у официантов получается быть внимательными без навязчивости и панибратства.

В колонках приятная и, что немаловажно, негромкая музыка – джаз и беззаботные французские песенки. Даже полное отсутствие окон не кажется недостатком – так проще спрятаться от московской суеты. После пары коктейлей, утопая в мягких подушках, можно забыть, в каком городе ты находишься. Чтобы не заснуть окончательно, нагруженные глянцевыми пакетами посетительницы вместо спиртного заказывают свежевыжатый сок и образцово сваренный капучино – с бодрящей горчинкой и плотной пенной шапкой. Ничего лучше для релаксации после активного шоппинга и не придумаешь.

Адрес: Столешников пер., 7, стр. 5
Телефон: (495) 629-2412

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

СТАТЬЯ

Ресторан Maison Baccarat

29 февраля на Никольской улице открылся <strong><a href=/resto.aspx?id=3378>Maison Baccarat</a></strong> – Хрустальный дворец, обещающий стать самым громким ресторанным проектом года. Москва уже разделилась на два неравных лагеря - на тех, кто уже был в <strong>Baccarat</strong>, и тех, кому это пока не удалось.

СТАТЬЯ

Ресторан Квартира 44

В Москве открылась еще одна <strong><a href=/resto.aspx?id=444>Квартира 44</a></strong>. Новая ресторанная жилплощадь зарегистрирована в доме 24/8 на улице Малая Якиманка.

СТАТЬЯ

Анатолий Комм: "Всё должно быть отлажено, как механизм швейцарского турбийона"

Шеф-повара Анатолия Комма называют маэстро. Несколько лет назад этот человек открыл для московской публики молекулярную кухню и научил приходить в ресторан, чтобы слушать, чувствовать и переживать. Он ставит себя в один ряд с великими композиторами, художниками и режиссерами. Как ему это удается?

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов

СТАТЬЯ

Ресторан Тай Тай

«Совы совсем не те, кем кажутся» - этой фразой режиссер-мистификатор Дэвид Линч вводил в окончательный ступор зрителей сериала «Твин Пикс». Так же пространно можно высказаться и по поводу сегодняшней ресторанной ситуации: рестораны оказываются совсем не тем, чем кажутся, называются и позиционируются. Хороший пример странной тенденции - ресторан <strong><a href=/resto.aspx?id=3379>Тай Тай</a></strong>.

СТАТЬЯ

Ресторан Il Cucinino

<strong><a href=/resto.aspx?id=607>Иль Кучинино/Il Cucinino</a></strong> - один из лучших новых ресторанов в Москве. Никакого меню, шесть столиков и свежие продукты. Место для тех, кто разбирается.

СТАТЬЯ

Ресторан Увага

Ресторан <strong><a href=/resto.aspx?id=2922>Увага</a></strong> - это попытка предложить новую концепцию украинского ресторана. Без заигрываний с Гоголем и воспроизведения хуторских штампов – мазанок с соломенными крышами, плетней и рушников. Здесь подхватили популярную в последнее время на Украине идею о том, что бывшая Малороссия – часть Европы: молодая, прогрессивная, городская. А потому поспешили объявить <strong>Увагу</strong> первым украинским пивным рестораном.

СТАТЬЯ

Cafe Emporio

В Москве, в 1-м Тверском-Ямском переулке открылся ресторан. Называется <strong><a href=/resto.aspx?id=643>Cafe Emporio</a></strong>, что переводится на русский как «кафе универсам». Коротко можно сказать, что цены там – высокие и местами даже дикие, а вино, продаваемое бокалами, – так себе. Кроме того, в <strong>Кафе Эмпорио</strong> делают совершенно сумасшедшие коктейли с шампанским и готовят очень вкусную телячью печенку.

СТАТЬЯ

Ресторан Варвары

В феврале в Москве открылся ресторан высокой кухни. <strong><a href=/resto.aspx?id=392>Варвары</a></strong>.<br /> Относиться к ресторану Варвары как к заведению, куда заходят поесть, невозможно. Сюда приходят чувствовать, слушать, переживать – как в театр, музей или консерваторию. Здесь не просто готовят еду, здесь играют спектакли. Особенные гастрономические спектакли. Продукты (как и положено в гастрономическом ресторане, исключительного качества) исполняют арии, соединяются в удивительные трио и квартеты.

КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image