Попробуйте Чай в табакерке

Попробуйте Чай в табакерке

Юлия Зорина
21 января 2016 г.

Фестиваль Чай в табакерке пройдет с 4 по 8 февраля на ВДНХ в павильоне Табак. Гостей ждут чайные соревнования, дегустации, лекции, выступления музыкальных групп и, конечно же, мастер-классы.

Ароматизированный чай
Ароматизированный чай (Фото: shutterstock )

Даты фестиваля выбраны неслучайно. По китайскому календарю 4 февраля - последний зимний день, а дальше начинается весна.

«Край зимы» - так называется первый фестивальный день. Гостей ждёт церемония открытия, начало отборочного этапа чемпионата Tea Masters Cup Russia в дисциплине «Чайная композиция» и сессия блиц-единоборства "Чаи без правил". Китаист Александр Вагнер расскажет о традициях празднования Китайского Нового Года - он наступит 7 февраля. А еще будут презентации, концерт и много всего интересного.

5 февраля («Первый День Весны») принесет новые впечатления. Соревнования продолжатся в дисциплине "Приготовление чая», затем снова «Чаи без правил» и лекция, на сей раз о японском традиционном искусстве реставрации чайной посуды «Кинцуги». А завершится этот день концертом японской классической музыки "Собирая весенние цветы" от Натальи Голубинской и Натальи Григорович (кото, сямисэн).

Третий день фестиваля (6 февраля) получил название «День Лу Юя» - в честь автора «Чайного канона». Мастер, живший в 8 веке, до сих пор остается одним из самых авторитетных и уважаемых людей в мире чайного искусства.
Этот день будет посвящен дегустации. Участники соревнований сразятся в номинации "Мастерство дегустации чая", а затем в тонкости этого искусства посвятят всех желающих. Не забыли организаторы и о России. 6 февраля можно будет послушать лекцию об истории торговли чаем в царской России, а также о семье чайных купцов Боткиных – о ней поведает один из потомков этого рода.

И, наконец, 7 февраля – встреча Китайского Нового года. В программе жаркие «Самоварные гонки», выиграть которые сможет тот, кто лучше всех растопит гигантский самовар. Затем гостям покажут выставку уникальных самоваров из частной коллекции С. П. Калиничева - специалиста и автора книги, посвященной этому предмету, расскажут о правилах растопки и тонкостях самоварного чаепития. А чтобы вам было вкуснее, замглавного редактора «Гастронома» Марианна Орлинкова подготовила мастер-класс "Чайная еда". На нём вы узнаете, как правильно подбирать и готовить лакомства к чаю.

А ещё в этот день вас ждёт шествие драконов, танец львов, лекция об участии в научных исследованиях символа нынешнего года – обезьяны, демонстрация винтажной японской национальной одежды и многое другое.

Завершится фестиваль 8 февраля веселой вечеринкой "Tabakerka staff party" (вход по приглашениям). Здесь будут организаторы, участники, волонтеры, судьи. Победители чайных битв предложат участникам свои авторский напитки, также можно будет отведать чайное мороженное, поучавствовать в диван-чай-пати и послушать диджейские сеты.

Добраться до «Табакерки» можно на специальном автобусе «Чаёбусе». Он будет ждать гостей у входа на ВДНХ.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
Насколько вероятно, что при случае вы порекомендуете Gastronom.ru друзьям и знакомым?
точно НЕ порекомендуюточно порекомендую
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ГРУППА

Холодный чай

Холодный чай - прекрасный способ освежиться в жару. Холодный чай можно пить в чистом виде для этого достаточно заварить любимый сорт чая и остудить. А можно поколдовать над вкусом напитка, добавить в ...

ГРУППА

Напитки: чай

Черный и зеленый, красный и белый, индийский и китайский - чай, один из самых любимых у нас напитков. Чай можно пить целый день , на завтрак, обед и ужин, во время ланча и полдника и просто устроить ...

ГРУППА

Чай с травами, ягодами, фруктами, молоком, пряностями, сухофруктами

Чай из трав и ягод, как и чай с травами и ягодами, — напиток не только вкусный, но и, несомненно, полезный. Всё зависит от полезных свойств тех трав, ягод и фруктов, которые входят в состав чая — ...

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image