Рейтинг@Mail.ru
Какие ушедшие бренды мы вспоминаем с грустью

Какие ушедшие бренды мы вспоминаем с грустью

Марина Смагина
09 февраля 2023 г.
3Комментировать

Социологи в январе с помощью онлайн-панели Anketolog.ru провели опрос и узнали у россиян, каких брендовых продуктов питания зарубежных компаний, покинувших рынок, им не хватает.

девушка выбирает напитки
девушка выбирает напитки (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

Оказалось, что заметили в магазинах «пропажу» брендов всего 43% опрошенных. Говорили о дискомфорте чаще всего молодые респонденты (18-25 лет). Больше всего они грустят из-за отсутствия зарубежных газированных напитков, лидируют- Coca-Cola, Fanta, Pepsi. Далее в списке - 7Up, Sprite, Mirinda и Schweppes. Пятая часть опрошенных не могут найти в магазине соки J7, йогурты Danone и минеральную воду BonAqua. Пора присмотреться к полкам, где появились качественные аналоги: «Добрый Cola», «Кола Черноголовка», Fancy, Street.

Больше всего россиянам не хватает также привычной продукции компании Nestle, готовых завтраков Nesquik и сыра Valio. Весной компания Nestle остановила выпуск и продажи шоколадных батончиков KitKat, какао и готовых завтраков Nesquik. При этом производитель по-прежнему продает кофе Nescafé и детское питание.

Финский холдинг Valio сменил бренд на похожий, и в магазинах можно найти привычные по вкусу сливочные сырки.
Напомним, что вскоре производитель молочной продукции Danone планирует передать контроль над бизнесом без ущерба для покупателей. Более подробно о том, в каких категорях наши бренды заменяют западные мы писали здесь.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Уйти, чтобы остаться. Финский производитель Fazer придумал, как сохранить бизнес в России
Уйти, чтобы остаться. Финский производитель Fazer придумал, как сохранить бизнес в России

Компания Fazer, как и многие другие финские производители, официально объявила о том, что уходит с российского рынка. Но одновременно придумала способ сохранить бизнес в России. Так что без ...

К чему привел уход иностранных компаний с российского рынка?
К чему привел уход иностранных компаний с российского рынка?

2022 год – непростой год для бизнеса, но при этом это год больших и серьезных перемен. Многие иностранные компании ушли из России и передали свои активы российским коллегам. Главный вопрос, который ...

Pepsi возвращается в Россию, но под новым именем
Pepsi возвращается в Россию, но под новым именем

В марте на прилавках российских магазинов снова появится газировка Pepsi. Но второе пришествие произойдет под другим именем.

Лучшие рецепты и идеи для вдохновения каждую неделю
Ваши данные защищены Yandex SmartCaptcha
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставьте комментарий как гость
Ваши данные защищены Yandex SmartCaptcha
Konstanta
Konstanta10 февраля 2023 г.

Ольга, сладкую газировку я вообще не пью, муж очень редко, и то отечественную. Валио и данон тоже не покупаем, нам нравятся товары других производителей.)

Ольга З
Ольга З10 февраля 2023 г.

Konstanta, не покупали данон и валио, колу и пепси? Мне кажется, что это очень популярные товары были. Конечно, не грущу, но сожалею)

Konstanta
Konstanta10 февраля 2023 г.

То, о чем говорится в статье, никогда не покупали. Так что грустить не о чем!

Еще больше идей и рецептов — в наших соцсетях