ВОЗ выступает против рекламы детских молочных смесей в соцсетях: в чём дело

ВОЗ выступает против рекламы детских молочных смесей в соцсетях: в чём дело

Яна Фоменко
27 ноября 2023 г.

Эксперты Всемирной организации здравоохранения обеспокоены тем, что производители детских молочных смесей все чаще используют агрессивный маркетинг в соцсетях, чтобы заставить мам отказаться от грудного вскармливания. В ВОЗ считают, что обновление руководства по маркетингу поможет повлиять на новые цифровые тенденции.

Детские молочные смеси
Детские молочные смеси (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

Специалисты ВОЗ уверены, что реклама в социальных сетях стала основным источником информации и делает заменители грудного молока все более популярными. Продвижение товаров товаров на страницах у лидеров мнений увеличивает охват и усиливает эффект рекламы.

В обновленном руководстве о «мерах регулирования, направленных на ограничение цифрового маркетинга заменителей грудного молока» ВОЗ предлагает запретить инфлюенсерам напрямую рекламировать молочные смеси, а компаниям, которые производят питание для детей, предложить не оплачивать продвижение своих товаров в социальных сетях.

Профессор общественного здравоохранения детей в Университете Суонси (Великобритания) Эми Браун поддерживает предложенный запрет.

«Большинство лидеров мнений в соцсетях не являются экспертами в области грудного вскармливания. Когда эти люди берутся за рекламу питания для детей, они могут непреднамеренно принести больше вреда, чем пользы», - считает она.

Эми Браун добавляет, что через соцсети идет много информации и производители активно пользуются этим рекламным каналом, чтобы достучаться до родителей. Однако мамы должны получать достоверные сведения без давления через блогеров, которые получают деньги за рекламу, пишет издание Daily Mail.

Программный директор Инициативы ЮНИСЕФ в Великобритании, ориентированной на детей, Шерин Фишер уверена, что ограничения нужны, если речь идет о защите семей от агрессивного маркетинга.

«Это не значит, что детские молочные смеси нельзя рекламировать или что фактическая научная информация о них не должна оставаться доступной. Наша задача – позволить родителям делать более осознанный выбор на основе полной и беспристрастной информации», — подчеркивает Шерин Фишер.

Обновление руководства по маркетингу также запрещает компаниям, производящим молочные смеси, создавать в соцсетях детские клубы, предлагать советы по воспитанию детей и использовать цифровой маркетинг для выстраивания доверительных отношений с родителями.

Хотя документ не имеет обязательной юридической силы, но многие страны используют его при составлении законов, а компании - при формировании маркетинговых стратегий.

Недавно «Гастрономъ» писал, что в России предлагают взять под контроль «детское веганство».

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

СТАТЬЯ

Чем кормить ребенка в дороге

Бархатный сезон - самое подходящее время для отдыха с ребенком. Летим на самолете, едем на поезде, на машине... Но какой бы способ передвижения вы не выбрали, вопрос пропитания в пути стоит достаточно остро: что взять с собой, чтобы и накормить, и не навредить ненароком?

gastronom.ru

Что делать, если ваш ребенок любит фастфуд

Фраза Гиппократа «Мы то, что мы едим» особенно актуальна для детей и подростков. Ведь их тело, мышцы, органы, мозг буквально «складываются» из тех веществ, которые они получают с пищей. Ваш ребенок любит гамбургеры и картошку фри? Он в группе риска!

Анна Куклина

Есть и худеть: 8 жирных продуктов, которые помогут сбросить вес

Диетолог и сертифицированный тренер по питанию Кэтрин Джервасио считает, что продукты с большим содержанием жиров необходимы в рационе всем, кто стремится сбросить лишний вес.

Яна Фоменко

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image