Кетчуп или блеск для губ, косметическая новинка-сюрприз от певицы Рианны

Ксения Воронцова
02 сентября 2022 г.

Рианна известна не только успешными синглами и альбомами, но и запуском успешной бьюти-марки Fenty. Но недавняя новинка бренда понравилась не всем — на певицу обрушилась критика.

Еда вдохновляет не только дизайнеров (вспомните сумку в виде упаковки макарон), но и владельцев бьюти-марок. Бренд певицы Рианны Fenty Beauty недавно объединился с арт-компанией MSCHF и представил блеск для губ, упакованный в пакетики кетчупа (по дизайну очень напоминает Heinz). Палетка стоит 25 долларов (1500 рублей).

Всем купившим придется угадать, что в пакетике: кетчуп или блеск

Проблема в том, что дизайн выбран не просто так. Открывая один из шести пакетиков в палетке, невозможно угадать, что окажется внутри — заявленный блеск для губ от Рианны или просто кетчуп. Так что клиенты фактически переплачивают за самый обычный томатный соус, который найдется в холодильнике практически у каждого. На это указывают те, кому бесспорно креативная идея Рианны не пришлась по душе. Впрочем, набор Fenty критикуют и по другой причине: пакетики с блеском и кетчупом выглядят одноразовыми, их невозможно герметично запечатать после вскрытия. А значит, клиенты расстаются с 25 долларами, чтобы фактически накрасить губы только пару раз.

Нужно отметить, что, несмотря на неоднозначную новинку, у певицы полно поклонников, которые готовы заплатить любые деньги за товары, которые она выпускает. Будем надеяться, что, по крайней мере, кетчуп команда бренда выбрала вкусный и качественный.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Все самое интересное о еде на Gastronom.ru