«Перекрёсток» начал продавать деликатесы под собственной маркой

Анна Куклина
17 февраля 2020 г.

Торговые сети берут производство премиальных продуктов на себя, делая их доступнее и дешевле.

Согласно исследованиям, продукты собственных торговых марок сетей пользуются все большим спросом у покупателей. И если раньше они воспринимались, как самые дешевые, то с появлением продуктов в премиальных линейках ситуация изменилась. По данным Nielsen, покупатели стали больше приобретать собственные торговые марки за счет появления в их линейках премиальных продуктов (24 % опрошенных). При этом каждый второй покупатель частных марок считает, что цена на такую марку ниже, потому что производство принадлежит сети. И каждый третий уверен, что низкие цены обусловлены выгодными контрактами с поставщиками.

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила первую собственную торговую марку, ориентированную на премиальный сегмент. Продукция под брендом Market Collection уже появилась во всех магазинах сети: сегодня на полках представлено 7 товаров, в числе которых 5 позиций армянских закусок и 2 позиции греческих оливок. В первом полугодии торговая сеть планирует выпустить ещё около 30 наименований, а к концу года довести их количество до 100. Ассортимент этого бренда состоит преимущественно из импортных товаров – армянских закусок, кипрского сыра халлуми, итальянской пасты и брускетт, греческих оливок и др.

«Опыт крупнейших иностранных ритейлеров показывает, что при должном качестве частные марки торговых сетей даже в высоком ценовом сегменте могут стать мейнстримом. В России в последние годы произошло переосмысление подхода к потреблению – покупатели больше не гонятся за брендами, а ориентируются на вкус и качество. Во многих нишевых категориях, например, деликатесах, бренд не имеет значения: потребители, прежде всего, ориентируются на внешний вид продукта и вкусовые характеристики. К тому же, осведомленность о премиальных брендах на продовольственном рынке зачастую достаточно низкая. Поэтому производство собственных премиальных брендов торговыми сетями вполне органично укладывается в новую парадигму потребления», говорит руководитель СТМ торговой сети «Перекрёсток» Алина Юхневич.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Таинственная ночь, кто-то гуляет, а кто-то прячется

В ночь с 30 апреля на 1 мая во многих странах Западной Европы отмечается языческий праздник весны, известный как Ночь ведьм, Белтейн или Ведьмин костер. Согласно народным поверьям, в эту ночь веселятся не только простые смертные, но и ведьмы. Давайте посмотрим, что они едят в Вальпургиеву ночь.

Что такое эко-френдли куриные яйца и чем они отличаются от обычных

Современная пищевая отрасль все больше ориентируется на защиту окружающей среды. Так, британская компания придумала способ, как сделать безопасным для экологии производство куриных яиц.

Диетолог назвала самый жирный фрукт: не ешьте его много

Присутствие заморского фрукта авокадо на наших прилавках стало обычным явлением, но знаем мы о его свойствах по-прежнему мало. Диетологи предупреждают о его высокой калорийности за счет… жирности.

Все самое интересное о еде на Gastronom.ru