«Инновационный продукт года» – выбор народа!

Анна Куклина
01 июля 2015 г.

12 товаров народного потребления были признаны «Инновационным продуктом года». Об этом стало известно на церемонии награждения данной международной премией в Торгово-промышленной палате РФ.

«Инновационный продукт года» – это крупнейший в мире конкурс, в котором потребители выбирают лучшие товары за инновации и качество. Учрежденный 30 лет назад во Франции, сейчас «Инновационный продукт года» проводится в 29 странах.

В России премия проводится уже второй раз. В церемонии награждения принимали участие крупнейшие транснациональные и федеральные компании - производители товаров народного потребления (продукты, средства личной гигиены, парфюмерия и т.д.), представители банков, торговых отделов посольств, страховых компаний, представители розничных сетей и органов власти.

Инновационными продуктами года были признаны:

В категории: Соки - Rich «Рубиновый апельсин»

В категории: Кондитерские изделия - Венские бисквиты «Vienna Cakes»

В категории: Консервированная Фасоль - «Пиканта»

В категории: Чай - Мой Чай

В категории: Мясные полуфабрикаты - Хинкали «Ложкаревъ» по-восточному

В категории: Комплексный уход за волосами - Лошадиная сила

В категории: Сорбенты - Асептисорб

В категории: Антиперспиранты - DEONICA

В категории: Инсектициды/репелленты - Средства от насекомых Picnic

В категории: Средства для бритья - Гель и пена для бритья «MenZone»

В категории: Женская гигиена - «Libresse»: Линейки Invisible и Style

В категории: Средства для укладки волос и Средства для ухода за волосами - «Прелесть Professional»

Чем же отличается «Инновационный продукт года» от десятков других конкурсов отрасли? Во-первых, акцент на чем-то новом: в рецептуре, упаковке, функциях и так далее – все, что делает жизнь потребителя лучше и легче. Во-вторых, это стопроцентный выбор потребителя, без привлечения разного рода специалистов и лабораторий. В-третьих, полная прозрачность и объективность: любой бренд может участвовать в конкурсе, при условии подачи заявки, а в случае победы награда полностью предоставляется в его распоряжение. Никто не «номинирует» бренды и не просит у них процент от продаж в случае победы.
Во всех странах участники проходят одинаковые этапы отбора. Вначале компании выдвигают свой новый продукт, который выведен на рынок не раньше, чем за 18 месяцев к моменту подачи заявки. Специальное независимое жюри, куда входят эксперты в сфере потребительского рынка, представители розничных сетей и профильных СМИ, отбирает наиболее оригинальный и инновационный в каждой категории, таких как напитки, продукты питания, личная гигиена, товары для дома и многие другие. Затем наступает очередь покупателей высказать свое мнение – и они его выражают в рамках всероссийского опроса. Исследование проводит компания Nielsen Russia - лидер в области информации о потребительском рынке. Товары, получившие большинство голосов в каждой номинации, становятся победителями.
Больше информации о премии - на сайте www. productoftheyear.ru

Партнеры Премии: Радиостанция Столица ФМ, журналы «Гастрономъ», «Retail news», портал Sostav.ru, журнал «Prod&Prod», журнал «Практика торговли».

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Москва готовится к премии Пальмовая ветвь

24 апреля в ТКЗ МИР пройдет Фестиваль ресторанных концепций и торжественная церемония Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса»

Интерьер московской пиццерии признан лучшим в Европе. Разбираемся, за что такие почести

Интерьер неаполитанской пиццерии Pizza 22 cm на Солянке признан лучшим в категории Fast Casual (качественная быстрая еда) по мнению международной дизайнерской премии The Restaurant & Bar Design Awards.

10 вопросов на зысыпку: Карина Сото Веласкес

Королева миксологии, управляющая пятью барами в Париже, один из которых занял девятую строчку в рейтинге The World's 50 Best Bars, Карина Сото Веласкес приехала в Россию на Восточно - Европейский финал конкурса среди бартендеров Bacardi Legacy Global Cocktail Competition. Карина рассказала нам о своих барах, коктейлях, которые она ненавидит, и любви к вязанию.

Все самое интересное о еде на Gastronom.ru