Рецепт коктейля от Southern Feel от ANI Private Resort Sri Lanka

05 сентября 2025 г.

ANI Private Resort Sri Lanka делится новым рецептом своего фирменного коктейля Southern Feel.

Сложность: Простые рецепты

Порций: 1

ром коктейль
ИНГРЕДИЕНТЫ НА 1 ПОРЦИЮ

золотой ром Bacardi 50 мл

белый цейлонский чай 25 мл

кокосовая вода 100 мл

дикий мед 1 ч.л.

корица 1 стручок

Таблица мер и весов
РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Шаг 1

Хорошо смешайте в шейкере ром, мед и цейлонский чай.

Шаг 2

Наполните хайбол кубиками льда.

Шаг 3

Аккуратно влейте смешанные ингредиенты в стакан.

Шаг 4

Добавьте кокосовую воду и стручок корицы.

Шаг 5

Сервируйте с бамбуковой трубочкой.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Все самое интересное о еде на Gastronom.ru

15 самых популярных алкогольных коктейлей: от классики до тропиков

Искусство приготовления изысканных коктейлей покоряет сердца домашних энтузиастов: все больше ценителей обзаводятся мини-барами и стильными барными аксессуарами. Вспоминаем легендарные коктейли со всего света — с характерными вкусами, ароматами и гастрономическими историями.

Классический рецепт коктейля "Секс на пляже"

Благодаря интригующему названию, яркому цвету и мягкому фруктовому вкусу, в котором не чувствуется алкоголь, коктейль «Секс на пляже (Sex on the beach)» за 20 лет с момента появления стал одним из самых заказываемых коктейлей на Западе и быстро набирает популярность в России. Еще одно преимущество напитка – простота приготовления дома, даже шейкер не нужен. Историческая справка. Первые версии коктейля с водкой, апельсиновым и клюквенным соками появились в 70-90-х годах XX века. Бармены экспериментировали с ингредиентами, добавляя в состав гренадин, дынный и черносмородинный ликеры. Сначала напиток назывался «Sand in your shorts», что в переводе на русский значит «Песок в твоих шортах», потом более заманчиво «Fun on the Beach (Веселье на пляже)». Когда запрет на использование слова «секс» в общественных местах ослаб, появилось более вызывающее название. По одной из версий, современный рецепт коктейля «Секс на пляже» создал бармен из Флориды Тед Пицио (Ted Pizio) в 1987 году. Напиток задумывался как часть рекламной компании по продвижению нового персикового шнапса на рынок США, спустя 10 лет о рекламируемой марке забыли, а вот коктейль получил всемирное признание и теперь входит в кодификацию IBA (Международной Ассоциации Барменов) в раздел «современная классика». Популяризации напитка способствовал сериал «Санта-Барбара» (всего 2040 серий), герои которого предпочитали пить именно этот коктейль.

Коктейли с джином

Еще больше статей на Gastronom.ru