Рейтинг@Mail.ru
Дефицит этого элемента вредит больше, чем курение — заявили исследователи

Дефицит этого элемента вредит больше, чем курение — заявили исследователи

gastronom
16 января 2025 г.
0Комментировать

Нехватка питательных веществ может привести к различным проблемам со здоровьем. Без этого компонента будет совсем плохо. 

Дефицит этого элемента вредит больше, чем курение — заявили исследователи
Дефицит этого элемента вредит больше, чем курение — заявили исследователи (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

Дефицит жирных кислот омега-3 влияет на наше здоровье так же негативно, как активное курение. Вещества важны для сердечно-сосудистой системы, мозга, иммунитета. Одним словом, это важнейшая «деталь» для правильного функционирования организма.

В журнале American Journal of Clinical Nutrition ученые представили итоги семилетнего эксперимента. В исследовании приняли участие 2500 человек в возрасте от 66 до 73 лет. Часть участников была из Японии, часть — из Америки. Было установлено, что японцы с уровнем омега-3, превышающим 8%, жили в среднем на 5 лет дольше, чем американцы (у них уровень тех же веществ едва доходил 5%).

Диета с низким содержанием омега-3 нагружает сердечно-сосудистую систему и ослабляет иммунную систему, увеличивая восприимчивость к инфекциям и раку, ведет к проблемам с памятью, сухости кожи и ломкости волос. 

«Продолжительность жизни курящего человека сокращается более чем на 4 года (по сравнению с некурящим). То же самое происходит и при нехватке полезных кислот», — заявил доктор Майкл Макберни из исследовательской группы. Его слова привело издание Daily Wrap. 

Для восполнения уровня омега-3 в рационе следует добавить жирную морскую рыбу, растительные масла, семена, орехи и авокадо.

Ранее Gastronom.ru назвал незаменимое для пожилых масло.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
Похожие материалы
Cтало известно, в какой рыбе больше всего Омега-3
Cтало известно, в какой рыбе больше всего Омега-3

Любите рыбу? Отлично, тогда выбирайте правильную, чтобы получить от нее максимум пользы. В лососе, сельди, скумбрии и сардинах больше всего жирных кислот Омега-3. Они незаменимы для людей с риском сердечных заболеваний, поскольку уменьшают появление проблем с сердцем на 15%. Соответствующие выводы приводятся в журнале Circulation.

Источники полезных жирных кислот омега-3 и омега-6: в каких продуктах они содержатся
Источники полезных жирных кислот омега-3 и омега-6: в каких продуктах они содержатся

Полиненасыщенные жирные кислоты (ПНЖК) — незаменимый компонент питания человека. Они участвуют во многих жизненно важных процессах организма, поэтому важно знать, в каких продуктах они содержатся. В этой статье мы подробно расскажем о ПНЖК, их роли в организме.

Всемирный день науки: когда отмечают, история и суть праздника
Всемирный день науки: когда отмечают, история и суть праздника

10 ноября во всем мире отмечают День науки. Праздник официально учредило ЮНЕСКО в 2001 году. Этот день подчеркивает значимость науки в обществе и призывает ученых обсуждать актуальные вопросы с общественностью.

Лучшие рецепты и идеи для вдохновения каждую неделю
Ваши данные защищены Yandex SmartCaptcha
SciTechDaily: тыква повышает иммунитет и может защитить от рака
SciTechDaily: тыква повышает иммунитет и может защитить от рака

Тыква давно стала главным осенним украшением. Однако, это еще и богатый питательными веществами суперпродукт, многочисленные свойства которого наука продолжает изучать.

Комментарии
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставьте комментарий как гость
Ваши данные защищены Yandex SmartCaptcha

Пока нет комментариев

Еще больше идей и рецептов — в наших соцсетях