21 августа 2016 / IVPetrova

Региональная российская кухня станет международным брендом

Российская кухня не только часть истории и культуры нашей родины, но и очень перспективный бренд для продвижения нашей страны за рубежом", - считает заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев

Региональная российская кухня станет международным брендом

Как считают во Всемирной туристской организации, Россия способна стать серьезным игроком в мировом гастрономическом туризме. Россияне и иностранцы, едут не только посмотреть на достопримечательности, но и познакомиться с русскими кулинарными традициями.  Не менее 30% трат туристов приходятся на еду и гастрономические удовольствия. А это означает, что у гастрономического туризма в России огромный экономический потенциал.

" Российская кухня не только часть истории и культуры нашей родины, но и очень перспективный бренд для продвижения нашей страны за рубежом", - считает заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев, участник гастрономического форума «Путешествие со вкусом», состоявшемся в Ярославле. Господин Корнее уверен, что   региональные кухни вполне могут стать основой для будущих туристических маршрутов  для  иностранных туристов в российские регионы. «Человек во время путешествия хочет не только увидеть, но и почувствовать вкус того места, куда он приехал», - объяснил замглавы Ростуризма.

Иллюстрации к материалу: ООО «Издательский дом «Гастроном»
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Русская кухня Русская кухня

Русская кухня очень многогранна и разнообразна. Она складывалась на протяжении многих веков, ...

Загрузка...
КОММЕНТАРИИ
Visual verification
Пока нет комментариев