3 февраля 2016 / Юлия Зорина

Популярность халяльных продуктов растёт

Спрос на халяльную продукцию стремительно растёт во всем мире. В моду входит даже халяльный гастрономический туризм.

Популярность халяльных продуктов растёт

Халяльной называют еду, которая готовится в строгом соответствии с нормами ислама, то есть без использования свинины, крови и мертвечины. Плюс еще несколько достаточно строгих требований. В 2014 году объем рынка таких продуктов составил $1,13 трлн. И это не предел: в 2020 году ожидается рост до $1,585 трлн. Для сравнения: объем продуктовых рынков США и Китая на сегодняшний день - $798 млрд и $741 млрд. соответственно.

Всё более популярным становится и халяльный туризм, особенно гастрономический. Активно развивается соответствующая инфраструктура: так уже сейчас на некоторых маршрутах авиакомпании полностью исключают из меню свинину и алкоголь.

Иллюстрации к материалу: shutterstock

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Салат с кускусом

Салат с кускусом

Кускус может стать интересным ингредиентом для салатов — холодных и тёплых. В этом случае ...

Финики

Финики

Финики – замечательный фрукт, который нам, к сожалению, почти всегда достается высушенным или ...

Шашлык из курицы

Шашлык из курицы

Шашлык из мяса курицы готовить удобно и быстро. Проблема может быть одна - шашлык из курицы иногда ...

Загрузка...

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

КОММЕНТАРИИ
Visual verification
Пока нет комментариев