Новый тренд соцсетей: в TikTok появились деинфлюенсеры - кто это такие и что они делают

Новый тренд соцсетей: в TikTok появились деинфлюенсеры - кто это такие и что они делают

Марина Смагина
20 февраля 2023 г.

Деинфлюэнсеры вызвали бурю восторгов в TikTok. Рассказываем подробнее о том, чем блогеры с миллионами просмотров покорили соцсеть.

блогер
блогер (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

«Не тратьте свои деньги!» - смело заявляют деинфлюэнсеры в соцсетях. И переворачивают с ног на головы концепт маркетинга, который предполагает рекламу товаров известными блогерами.

В TikTok набирает обороты новый тренд — деинфлюенсинг. В отличие от блогеров, которые расхваливают товары на камеру и получают за это гонорар, деинфлюэнсеры тестируют товары из разных категорий и честно делятся отзывами со своими подписчиками. Если то или иное блюдо, посуда или бытовая техника не понравились блогеру, то он прямо рассказывает об этом миллионам пользователей.

Ролики с тэгом #deinfluencing собирают в TikTok десятки миллионов просмотров. И заставляют задуматься - почему видео с критикой разрекламированных товаров стали так популярны?

Многие пользователи признаются в комментариях, что соцсети частенько заставляли их тратить деньги на совсем не нужные товары. Каждый день появляется все больше отзывов под хештегом #TikTokMadeMeBuyIt («TikTok заставил меня купить это»). К тому же честность блогеров, которые на камеру восхищались товарами, блюдами и новыми заведениями, вызывала сомнение подписчиков.

Деинфлюенсер Элль Грей рассказала Sostav о том, что многие товары, рекламируемые блогерами, следуют быстрым микротрендам, и у потребителей вскоре появляется замена этим продуктам. Тысячи товаров для дома, косметические продукты, купленные блогерами под влиянием инфлюэнсеров, оказывались абсолютно ненужными.

В своих роликах блогер призывает не покупать товары без необходимости и не тратить на мимолетные тренды свои деньги. А инфлюенсерам предлагает продвигать только те товары, которые действительно понравились им как экспертам.

Перед тем как потратить свои деньги на покупку товара вновь и вновь появляющегося в ленте, посоветуйтесь со знакомыми и не верьте слепо инфлюэнсерам, рекомендует на своей страничке в TikTok Элль Грей.

О самых инетерсных кулираных идеях из TikTok, которые стоит попробовать дома каждому, вы можете прочитать здесь.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

СТАТЬЯ

Что такое «масляные доски» и зачем нам осваивать этот тренд из TikTok

Что ни придумают в социальных сетях на кулинарную тему, получается очень красиво. Вот, например, новый тренд: масло, сервированное на обычных разделочных досках. Но обязательно деревянных. И ...

СТАТЬЯ

Спагетти из блинчика и другие тренды из TikTok

Тренды из TikTok дарят нам свежие идеи замысловатой готовки или сервировки продуктов. Рассказываем о трендах, которые стали популярны в соцсети за последнее время.

СТАТЬЯ

Зачем блогеры берут с собой в душ апельсины

На Востоке есть традиция – приносить в хаммам мандарины и апельсины. Пять лет назад такой способ поедания цитрусовых был популярен и у нас. И вот его поклонники активно стали вспоминать хорошо забытое ...

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image