13 июля 2016 / Kuklina

Конференция РБК "Ресторанный бизнес: тренды, прогнозы, инсайты"

21 июля в отеле The St. Regis Moscow Nikolskaya (Никольская ул., 12) пройдет первая отраслевая конференция РБК для ведущих игроков российского рынка "Ресторанный бизнес: тренды, прогнозы, инсайты". Владельцы и управляющие, маркетологи и специалисты по развитию обсудят с экспертами и аналитиками РБК будущее ресторанного бизнеса и текущую ситуацию на рынке.

РБК

В мае 2016 года аналитики РБК провели всероссийское исследование и опросили представителей более чем 500 сетевых проектов (с тремя и более точками общепита): ресторанов, кафе, баров, фастфудов, кофеен, уличных киосков и суши-магазинов.

В ходе исследования было выявлено, что и посетители, и владельцы ресторанов вынуждены вести себя экономно. Со стороны первых отмечается чувствительность к изменениям ценовой политики и повышение требований к качеству блюд и сервиса, со стороны других – стремительный рост себестоимости продукции, повышение платы за аренду, снижение качества ингредиентов при росте их стоимости и новые законодательные нормы. По итогам 2015 года объем рынка общепита упал на 5,5%.

Подробнее тренды и инсайты российского ресторанного бизнеса можно будет обсудить 21 июля с ведущими экспертами индустрии:

Александр Раппопорт (Объединенная компания «Рестораны Раппопорта»), Наталья Милеенкова (Maison Dellos), Эрнесто Гонзалез («Росинтер Ресторантс Холдинг»), Мераб Бен-Эл («Г.М.Р. Планета Гостеприимства»), Андрей Зырьянов (McDonalds), Геннадий Кочетков (Subway), Станислав Любицкий (ГК «МегаГрупп») и многими другими. 

Программа мероприятия:

9:00 – 10:00 — Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00 — 11:00 — Аналитическая сессия 1 «Современная карта ресторанного бизнеса России: комплексный анализ и оценка объемов рынка по итогам 2015 года»
Вопросы к обсуждению:

  • Тотальное закрытие или стремительная экспансия: произошла ли ротация лидеров в ключевых сегментах?
  • Новый экономический контекст: как изменились приоритеты игроков рынка в условиях эмбарго, роста фудкоста и падения потребительского спроса?
  • И снова аренда: что происходит на рынке коммерческой недвижимости в сегменте HoReCa?
  • Культура питания вне дома: как трансформировались настроения и модели поведения российских потребителей?

11:00 – 11:30 — Кофе-брейк.
11:30 — 13:00 — Аналитическая сессия 2 «Стратегии успеха: в поисках вдохновения и новых драйверов роста»
Вопросы к обсуждению:

  • Гастрономические эксперименты: пройдут ли проверку на прочность новые ресторанные концепции и форматы?
  • Развитие бренда в условиях ограниченного маркетингового бюджета: как грамотно применять социальные медиа и программы лояльности для повышения трафика в ресторанах?
  • Электронное меню, мобильные приложения, геолокационные сервисы: какие еще технологические новации могут поддержать рынок?
  • Нераскрытый потенциал ресторанного бизнеса: о прогнозах и векторах развития на 2016 год

13:00 — 14:00 — Фуршет. 

Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке: http://marketing.rbc.ru/restaurants2016

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Малосольные огурцы

Малосольные огурцы

Середина августа - последний шанс приготовить быстрые малосольные огурчики. А потом уже пора ...

КОММЕНТАРИИ
Visual verification
Пока нет комментариев