Искусственный интеллект поможет сделать покупки: что происходит в лаборатории "Магнита"

08 июля 2024 г.

Одна из ведущих розничных сетей «Магнит» создала лабораторию для апробации новых решений на основе 20 магазинов.

Прогресс не стоит на месте, изменения в индустрии набирают скорость. Именно поэтому важно адаптироваться под них особым образом. Так, для внедрения новых технологий работы магазинов, используется искусственный интеллект. Он учитывает анализ покупателей, демографические факторы, геоаналитику, потенциал локации и т.д.

Эксперимент, который призван показать, как лучше организовать работу персонала, формирование ассортимента, выкладку, ценообразование, проводится в 20 точках «у дома» в Москве и Воронеже. Также Лаборатория изучает оптимизацию дискретности поставок, механизм автозаказа товаров, создание цифровых двойников магазинов — и многое другое. Всего было выдвинуто 25 гипотез касательно процесса работы торговых точек.

Деятельность лаборатории призвана сделать «Магнит» самым привлекательным для покупателей, поэтому для экспериментов используются новейшие технологии и обеспечивается особый подход.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Будущее наступило: сеть дискаунтеров В1 тестирует электронные ценники

В качестве пилотного проекта, который продлится до конца этого года, сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор») протестирует формат электронных ценников в одном из магазинов Москвы.

"Магнит" узнал, какое мороженое больше всего любят в России

Бьющая рекорды жара стала причиной того, что, по сравнению с прошлым июнем, в этом объем продажи мороженого сильно возрос.

Миссия выполнима: как в «Магните» заботятся о качестве продуктов

У каждого из нас есть магазины, в которых мы совершаем покупки чаще всего. И выбор этот неслучаен: зачастую такие магазины расположены неподалеку от дома, в них можно приобрести любимые товары, но главным критерием любви покупателей, как правило, становится не расстояние от квартиры до прилавка, а качество и безопасность товаров.

Все самое интересное о еде на Gastronom.ru

Как компания Магнит поможет фермерам продавать свои продукты

Крупнейший в России ритейлер по числу магазинов «Магнит» сообщил о создании агрегатора для поставок фермерской продукции в магазины. Агрегатор поможет фермерам быстро и без потери качества доставлять в магазины овощи и фрукты, мясную и молочную продукцию.

«Магнит» создал портрет покупателя будущего

На международном форуме инноваций в пищевой индустрии INNOFOOD’23, который пройдет 9–10 октября в Сочи, «Магнит» представит исследование о том, каким будет потребитель к 2050 году. Кроме этого, крупнейший в России ритейлер по числу магазинов презентует передовые решения продовольственной отрасли. Компания внедряет их в собственном грибном комплексе и торговых точках. Отметим, что «Магнит» второй год выступает генеральным партнером INNOFOOD и поддерживает форум.

Еще больше статей на Gastronom.ru