Шеф-повар Гордон Рамзи назвал четыре главных правила, чтобы не разочароваться в ресторане

Яна Фоменко
05 февраля 2024 г.

Для многих сходить в ресторан означает провести время в уютном заведении, вкусно поесть и пообщаться с родными, друзьями или коллегами. Но, к сожалению, иногда ожидания не соответствуют реальности. Известный шеф-повар Гордон Рамзи рассказал, как ходить в рестораны и не разочаровываться. 

Гордон Рамзи составил четыре «золотых» правила, которыми он пользуется, чтобы не испытывать чувства досады и неудовлетворенности при посещении заведений общественного питания.

Первое правило – заказывать столик на троих, если планируете прийти в ресторан вдвоем.

«Когда вы собираетесь поужинать вдвоем, обязательно бронируйте столик на троих. Так вы гарантированно получите удобное место в комфортной зоне. С большой долей вероятности вас не посадят за узкий столик в углу или даже возле уборной. Ведь именно такими обычно бывают столики, рассчитанные на две персоны», — подчеркивает Гордон Рамзи.

По второму правилу он рекомендует не заказывать блюда дня или блюда по акциям и из списка специальных предложений. Шеф-повар объясняет, что ничего особенного в этих блюдах нет, кроме продуктов, от которых заведению нужно поскорее избавиться из-за ограниченных сроков годности, пишет издание The Mirror.

Также Гордон Рамзи не рекомендует посещать заведения, которые привлекают гостей хвастливой рекламой. Это третье правило.

«Меня всегда удивляют громкие заявления. Например, «у нас лучшие, знаменитейшие, вкуснейшие профитроли в стране». Кто это сказал, какая комиссия провела конкурс и присвоила звание профитролям? Под такими пустыми словами чаще всего нет оснований, меня это всегда отталкивает», — объясняет повар.

Четвертое правило Гордона Рамзи относится к выбору вина. Чтобы получить хороший напиток по доступной цене, он предлагает попросить список «bin end». В винном мире этот термин означает список уцененных бутылок. Это могут быть экземпляры с поцарапанными этикетками, вина, которые хотят продать из-за непопулярности бренда, или чтобы освободить место под новые.

Гордон Рамзи уверен, что среди таких товаров всегда можно найти хорошее вино по разумной цене.

Недавно «Гастрономъ» писал о десяти правилах ресторанного этикета, которые не дадут опозориться.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Все самое интересное о еде на Gastronom.ru