У оригинальной кока-колы может появиться еще один конкурент

Ксения Воронцова
19 сентября 2022 г.

С уходом компании Coca-Cola и одноименной газировки напитков с этим оригинальным вкусом, как ни странно, стало только больше. И российские бренды по-прежнему стремятся воспользоваться возможностью предложить потребителям свой вариант колы.

Издание «Коммерсантъ» утверждает, что в скором времени в магазинах может появиться еще один аналог оригинальной кока-колы. Такой вывод можно сделать на основании того, что российская структура Heineken еще летом зарегистрировала серию деклараций о соответствии, которые необходимы для выпуска безалкогольных газированных напитков. Названия следующие: «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон». Судя по всему, Heineken готовит аналоги «Кока-Колы» и, возможно «Фанты».

Кстати, сама Coca-Cola все-таки оставила на российском рынке свой легендарный напиток, но продаваться он теперь будет под другим названием — «Добрый Кола». Также аналоги колы есть у многих других компаний — «Черноголовки», «Очаково» и других.

Парадокс заключается в том, что после ухода западного гиганта ассортимент колы стал только больше. Об этом свидетельствуют данные NielsenIQ. Так, в 2021 году в магазинах было представлено 169 марок газированных напитков, во вкусе которых была кола. Теперь их на 10% больше: не менее 186.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Все самое интересное о еде на Gastronom.ru